Там горловина сделана так, что через нее внутрь ничего не погрузишь.вот мне пришла в голову идеяпоместить в бочек нагревательный элимент, и жидкость всегда будет теплой-если незамерзайка немного промерзла, включить прогрев и через некотороевремя из писалки не тянется а нормальная струя?Можно попробовать удлинить шланг, идущий с обогрева дросселей в расширительный бачок. Просунуть лишнюю петлю в отверстие под рулевыю тягу, потом под покрылок и натолкать побольше к бачку. Чтобы больше было соприкасание с ним. Тогда оттает. На вазе себе делал обогрев омывателя - трубка шла через бачок, потом под форсунками стояли змеевики и шланги все перевивались с этим обогревом. В минус 25 лил простую воду и не парился.





2сказали спасибо
Можно попробовать удлинить шланг, идущий с обогрева дросселей в расширительный бачок. Просунуть лишнюю петлю в отверстие под рулевыю тягу, потом под покрылок и натолкать побольше к бачку. Чтобы больше было соприкасание с ним. Тогда оттает. На вазе себе делал обогрев омывателя - трубка шла через бачок, потом под форсунками стояли змеевики и шланги все перевивались с этим обогревом. В минус 25 лил простую воду и не парился.
Вообще в случае смешения незамерзайки с водой замерзать НАСМЕРТЬ оно не должно. У меня замерзало, бывало такое, потом оттаивало. Просто при езде - когда как, а если поставить в не сильно ветренном месте и погреть - оттаивает. Снимать бачок - дело гиморное, особенно на морозе. Мне обломно было. Лить горячую воду в горловину - вполне можно, ничего там не зальёт (если лить не керхером 