к тому же там указан код,по которому определяем страну,город и т.д.к нам обычно идет из бельгии,германии(гамбург)
к тому же там указан код,по которому определяем страну,город и т.д.к нам обычно идет из бельгии,германии(гамбург)
и как же при таком уровне зарплаты им удается покупать и содержать машины?Сообщение от Сardi
- Лукойл конечно хуже импортных масел (это даже по его API видно), но для A15SMS и он подойдет. Только менять почаще.Сообщение от LUkAS
баграм345, Ну с зарплатой он загнул маленько)) на самом деле не так всё плохо)) и машины содержим.. и покупаем...
То ли ещё будет.Сообщение от lgideonl
лукойл меняется так же через тыс 10,как и все масла,регламент замены масла один и у всех одинаков....... не надо думать что если масло импортное так на нём и ездить можно тыс 15. На смотрелся я у себя в управлении на те двигатели которые якобы импортное масло, могу и ездить больше, гуталин внутри одним словом.......... Лукойл по характеристикам может чуток уступать,а дешвле потому что разливается в России, а не качество его отрицательное.Сообщение от Dr. Art
Я где то читал что у половины производителей европейских, основа Лукойловская, только присадки каждый сам добавляет.
Мобил я бросил и забыл.
Нашел старого друга, по Швеции проверенного: Статойл Лазервей. 5-40, полная синтетика. В отличие от раскрученных брендов, производится из своей собственной нефти в Швеции и Норвегии, там же делают присадки, разливают сами. И не в польшах\украинах.
Бренд малоизвестный, так что подделок нет.
Движок не узнать просто.
Так почему после Лукойла такой нагар и грязь в движке?Сообщение от opel0817
без понятия.......у нас в гаражах фокусы 2 и то на Лукойле ездят и ничего........ жалоб нету, а машинки с 2006 года, одну было дело движок вскрывали,но по другой причине, внутри чисто, как яйца кота =)))) никогда не пользуемся присадками и не промываем двигатели.......Сообщение от Son of the Mask
TELIK ты прав, это так и есть........