Про диагностику по кодам ошибок которую делают и на обычных сервисах и у дилеров можно и не говорить, потому как ошибки записываются память когда уже причина настолько достала контроллер,что он выбирает подходящий код и заносит в память, но ошибка- ошибке рознь. Если код ошибки жалуется на МАР, то это не значит что он сдох или вышел за положенные пределы, а вплоть до того, что у вакуумного усилителя мембрана прохудилась, или трубка вакуумная слетела или перетёрлась. У КДАСа список ошибок короткий, и не охватывает все возможные варианты. Особенно сложно без осциллографа и мультиметра оценить высоковольтную часть, проверить, а уж по свечам тем более. Иногда даже новые дорогие свечи задают головоломки, которые кроме как заменой не проверить. А параметры, которые регистрирует контроллер, результативнее всего записывать в виде лога при движении авто с характерными неисправностями, или точнее глюками , а потом на компьютере анализировать эти логи, стараясь выявить виновника. К сожалению иногда ерундовая причина доставляет столько гемороя, что выявив её даже сомневаешься что дело именно в ней. А результат диагностики : ошибок нет! всё в норме.- это не диагностика.