не знаю,у меня нет никакого писка.
а вот "хр-р-р!" было дважды, и то потому что потихоньку катился назад и включал в это время заднюю (привычка после "классики" жигулей). теперь запомнил,что надо полностью остановиться, и только потом включить!
не знаю,у меня нет никакого писка.
а вот "хр-р-р!" было дважды, и то потому что потихоньку катился назад и включал в это время заднюю (привычка после "классики" жигулей). теперь запомнил,что надо полностью остановиться, и только потом включить!
В GL точно нетСообщение от clubnnov
+1 ХР, ХР не должно быть. если есть причины следующие;Сообщение от OC
- не полностью остановился авто при переключении
- Прокачать сцепление
- Подрегулировать кулису КПК
А что значит кулиса КПК? Это что и где?
На форуме нарыл, что можно подкрутить шток педальки сцепления в салоне. И таким образом приподнять сцепление даже при том, что у меня нерегулируемая гидравлика.
на всех машинах уже автоматически включаю заднюю передачу через первую, хруст уже и не помню когда слышал
Где-то здесь на форуме стоял вопрос о сцеплении и включении задней передачи. Сразу после выжатом сцеплении нельзя её включать нужно немного подождать до 9 секунд, а потом включать передачу. Такое необходимое время нужно для того чтобы оба диска остановились. Ну и конечно от простого к сложному. Отрегулировать полный и холостой ход педали сцепления, прокачать систему.
Включай когда машина стоит а не едет,только ха холостых оборотах.