месяц назад поменял резонатор и глушитель сгнил на стыке с катализатором и оторвало на дороге.
поставил новый .знакомые посоветовали смазать клеем силикатным.
стал как стекло сказали так дольше будет служить
месяц назад поменял резонатор и глушитель сгнил на стыке с катализатором и оторвало на дороге.
поставил новый .знакомые посоветовали смазать клеем силикатным.
стал как стекло сказали так дольше будет служить
он изнутри гниет быстрее, заботиться о наружной поверхности нет смысла. Ездить дольше (не чаще).....!Сообщение от jockkker
мне кажется клей от тряски отпадет. С наружи у меня еще бодрыйсгнивает на стыке патрубка . Буду менять сделаю фото и выложу. Все мои глушаки погнили по одной схеме
а снаружи так им еще ходить и ходить
Я тоже поставил после катализатора польский. Звук отстой, все время бренчит. Мотор прогретый не слышно, но глушак бренчит всегда. прежний развалился через 6 лет эксплуатации. Сейчас пробег 130 000Сообщение от pike
Тыщ через 30 перестанет бренчать. У меня тоже Польский стоит уже второй год.Сообщение от Stikler
рано панику поднялв этот раз резонатор по шву отвалился. Заварили за 400 рублев. Глушак пока жив куряка
привет всем. глушак начал работать как дизельная машина? что можно сделать и где купить новый? и что лучше? жду ваших предложений. заранее всем спасибо
предлагаю залезть под машину и посмотреть что там и где отпало, потом сообщить здесь об этом![]()
залез и поглядел - резонатор дал трещину сантиметров 4-5, остальное вроде всё в порядке
я заварил за 450 рублев, металл там толстый вроде, должно держатся