похожая ситуация была на девятке - травило соединение штанов и средней части глушителя под хомутом.ищу эстакаду на субботу посмотреть,заодно хочу глянуть как там с антикором на днище дела обстоят
похожая ситуация была на девятке - травило соединение штанов и средней части глушителя под хомутом.ищу эстакаду на субботу посмотреть,заодно хочу глянуть как там с антикором на днище дела обстоят
По ощущениям всё было точ-точ.Вентиляцию включал,выключал,менял режимы...Казалось вонь бьёт в лицо.Бензоиспускание-это всегда риск,и я уже записался на приём к урологу(СТО),но форум помог быстрее.Сообщение от krezimax
ATOSOFF,и что было в результате?
Как я уже говорил(см выше по теме)-протянул бензонасос по кругу+хомут на патрубке.В том-то и дело:казалось вонь бьёт в лицо,а удар был в спину(бензонасос-то под задней сидушкой)Ну я тут пораскинул мозгами(как Плейшнер)и проклеил по периметру пластиковую крышу люка.Я использовал скотч молярный-армированный.Буду периодически проверять затяжку болтов,а так всё-запаха бензина нет вообще(одно замечание:у меня были только испарения,если будет влага-меняй прокладку)Сообщение от krezimax