Всем привет!
Написал рассказ о своей проблеме которая решилась буквально вчера. Если у вас возникнут вопросы задавайте, попытаюсь ответить.
У меня случилась вот такая проблема.
Одним прекрасным зимним утром, а точнее не одним, а многими, и не утрами, а днями, моя машина, Daewoo Nexia 8кл. 1999г., перестала греться. По датчику нагревалась примерно до 30-50 градусов. В течение поездки могла нагреваться до 70 градусов, а также на ходу остывать до около 30 градусов.
Небольшое отступление. В августе 2006г. я прошел полное ТО (т.е. поменяли всё, что можно поменять). После этого ТО начались следующие проблемы. Машина на ходу могла остыть до 70 градусов. Причем стрелка температуры за секунды падала на градусов 20-30. И постепенно поднималась до нижней точки нормальной температуры, а потом опять падала. Раньше температура стояла как вкопанная при любых морозах и любых условиях. Ну, и, соответственно, расход увеличился с 10,5 (при любой езде, а ездил на этой машине до этого почти год) по городу до 12 л. В сервисном центре по их приборам показало, что датчик не врет и температура действительно изменяется. Вывод – меняем термостат. Поменяли 1-й раз. Ничего не изменилось. Вывод – проблема не в термостате. В серв. центре пообщался с мастером, который всё-таки сказал, что такая проблема с температурой – это дело только в термостате. Вывод – поменяли 2-й раз термостат. Через пол часа тестирования машины – температура опять гуляет туда-сюда. Я в шоке. Опять приехал в серв. центр. Мастер + еще 3 человек провели консилиум – наверно партия фуфловых термостатов. Вывод – купил я сам термостат в магазине, только Опелевский. Поменяли в 3-й раз. На этот раз все-таки температура не падала так существенно, но всё-равно, стрелка температуры уже не стояла на месте как раньше, а могла немного изменяться. Я забил на это. Расход вроде бы снизился (что логично), но тоже как-то по разному. Могло израсходоваться 11-11,5л. могло и 10,5. Ну и смирился я с такой неопределенностью, как выяснилось до середины зимы.
Настоящее время. Появилась опять проблема с t. Причем более существенная, чем была осенью. Помня эту тягомотину, которая была осенью, я забил и так ездил около недели. В одно прекрасное утро завожу я свой мобиль и он не заводится, ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза. Раньше стоило ему схватиться, так сразу машина заводилась. А тут, схватывает и не заводится, t на улице -25. Заводка длится около 30 мин. и шишь. Ну, свалив эту проблему на морозы ушел домой. На след. день t -20 (заводилась всегда) пробую опять завести и опять, схватывает и не заводится. После 30 мин. такоё ёб.и решил завести с переодическим нажатием на газ (залью свечи, так залью) и, о чудо, немного попердев мотор схватился и завелся. Прогрев двигатель я, в течение дня изрядно погазовав на всякий случай, без проблем ездил.
Следующее утро. Лажа с заводкой продолжается. На сей раз после 1 часа еще более изумительного секса, я так и не смог сам завести. Вызвал друга, который с помощью веревки меня всё-таки завел. Ломанулся в сервис.
1-й этап в сервисе. Замена свечей, воздушного фильтра, натяжка ремня генератора. Уехал из сервиса. Утро. Опять секс 30 мин., и, о чудо, сама завелась. Поехал в сервис.
2-й этап в сервисе. Замена датчика уровня топлива (что-то начал барахлить), замена термостата (температура-то ведь тупит) и замена радиатора, регулировка СО. Уехал, проблема с температурой нагрева машины была решена, хотя всё-равно, стрелка температуры не стоит как вкопанная, ну и фиг. Утро. Офигенный утренний секс. Друг, веревка, сервис.
3-й этап. Я немного оху.ваю и говорю, так ласково в сервисе, что же это вы нехорошие люди не можете решить мне проблему с заводкой. Мне диагностируют всё, что можно и говорят -да всё в отл. состоянии. И делают что-то ещё (не помню). Оставляю на всякий случай на сервисе. Утро. Приезжаю на сервис.
4-й этап. Мне говорят – вашу машину сделали, можете забирать. Иду на стоянку, завожу, как вы думаете что происходит – х.й, не заводится. Иду в сервис, и опять так «ласково» – что-то не могу завести, делайте с машиной что хотите мне нужна нормальная заводка. Оставляю машину. Мне звонят и говорят, проблема найдена – в мозгах была ошибка, которая ставила топливную заслонку в 1%-ое положение, при необходимом 0%-м положении. Я спрашиваю – этот 1% точно решит проблему заводки? мне говорят – ДА, это очень существенно! Я радуюсь, но терпеливо жду следующее утро, так как если завести машину в течение дня, а тем более это не проблема сделать в сервисе, то дальше в течение дня она заводится без проблем. Утро. Сервис.
5-й этап. Говорят - машинку сделали, беру ключи, завожу и………… Ж.па. Повторяется 4-й этап. Я В ШОКЕ!!!! Иду опять в сервис и в очередной раз «мягко» говорю, причем уже от истерики начинаю смеяться над ситуацией, мол не работает почему-то. Мастер разводит руками, принимает решение продолжить решение проблемы моей машины. Мною были даны советы проверить бензонасос (шумел как-то странно в течение 1 часа, когда я всё-таки заводил машину), проверить компрессию. Оставил машину. Через часа 3-4 звонят и говорят – проблема в том, что бензобак засорен и необходима его чистка, а также сетка у бензонасоса полностью засорена и тем самым поступление бензина практически снижено до 0. Принято решение вымыть бензобак, и вынуть сетку из бензонасоса и так попробовать завести на следующее утро. На следующий день звонят из сервиса и говорят – машина со старым бензонасосом не завелась, мы заменили на новый. Также я увидел в счете, что была произведена очистка, продувка (новых) свечей. Они сказали, что можете приезжать, машина с новым бензонасосом завелась. Я радостный приезжаю в сервис, думаю – наконец-то на машине буду, а то всех друзей задолбал просить возить меня.
6-й этап. Приезжаю, девушка уже улыбаясь (наверно ехидно) машина сделана, ждет на стоянке, я иду, сажусь, завожу …. БЛЯДЬ, ДА КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ. Опять не заводится. Пробую минут 5. Думаю, может я головой долбанутый, ведь мастер-то завел. Выхожу из машины на психе, иду опять к сервису, через 10 шагов передумываю, думая, вдруг я что-то путаю и иду к машине, заново пытаясь завести, но, как вы понимаете, тщетно. Иду к мастеру. Он видит меня, глаза его широко открываются, чуть не заикаясь он спрашивает в надежде: - что-то забыли? На что я ему отвечаю опять с истерической улыбкой: - почему-то не заводится, пойдемте со мной, сами при мне попробуйте завести. Со словами – мистика какая-то, он идет со мной к машине, пытается завести, снова пытается завести, потом опять пытается завести произнося слова: - я же с утра сам лично завел машину и сразу её заглушил, мистика какая-то, ну, блин мистика какая-то. Я, уже ничему не удивляясь ему говорю – ну, я, пошел, а дальше вы сами. Под вечер звонит мастер и так радостно произносит – да, у вас там бензин оказывается кончился! Я проверил (не помню что именно он сделал, да я и не вдавался в подробности, так как всё-равно ни фига не понимаю в машине) отсоединив что-то, а бензин то не течет. Ну, у меня настроение немного улучшилось, вспоминаю, что на форуме писали, что если бензин кончится, то для того, чтобы заработала машина необходимо 15 литров залить, а после промывки бензобака я привез лишь 8 литров. Вечером я привожу ещё 10 литров, мы с моим другом и мастером идём к машине, заливаем бензин, дальше мастер идёт заводить, но, как мы с другом и предполагали, шиш. Со словами, ну мистика какая-то он, по нашей идее сваливает за новым комплектом свечей. Мы понимаем, что свечи перелиты, и как минимум, необходимо их высушить, а также проверили на искру. Ждали, ждали мастера, думали свалил он. Через мин. 20 приходит с 3 людьми и загоняем толпой машину опять в сервис. Там парень, который проводит диагностику, после объяснения проблемы, снимает все свечи, продувает их и спрашивает – как давно меняли свечи? Мне уже смешно, я ему говорю, - да, млять, дело не в свечах, их неделю назад меняли на новые, потом эти же свечи дня 2 назад чистили, думаю этого достаточно. Он пытается завести машину, она схватывает, но не заводится. Это длится около 5-10 мин. Я ему говорю – мне не надо, что бы вы сейчас её завели, мне нужно чтобы она могла сама заводиться без проблем каждое утро, хватит насиловать её. Следующее предположение этого диагноста оказалось точным для решение моей проблемы. И я оставил машину на следующий день.
Я пока не буду писать что мне сделали для того, чтобы моя машина завелась. Интересно, сможете ли вы догадаться, уважаемые господа. Отвечу на этот вопрос через 2-3 дня.
P.S. Если кому-то интересно стоимость запчастей и работ, то могу выложить сколько я затратил на ремонт машины.