Букет болезней :(

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Yralvyaz12345
    Автор темы

    Букет болезней :(

    Спасибо!Все обязательно проверю.На счет рисок ГРМ,задняя крышка,та что пластмассовая сломана вверху и внизу,то есть есть тока серединка этой крышки и как ща выставить риски не знаю .Перемычку ставил ни че не горит и нет ошибок.И еще датчик холостого хода выдергивал с него разъем а лампа ошибки не загорается и изменений в работе движка нет.Напряжение на него идет как написано к книге,сопротивление 55 Ом(датчика),то есть все в норме,но штырь у него не ходит похоже ни туда не сюда.Но почему лампа не зажигается?От других датчиков сдергивал,загорается лампа и движок глохнет или работает еле еле.

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Букет болезней :(

    Шток РХХ передвигается червячной передачей. Поэтому давить на него не рекомендуется. Можно слегка надавить на него при установке. Но дёргать его взад/вперёд не надо. РХХ автоматически калибруется при достижении скорости не менее 48 км/час.
    Нештатные форсунки могут быть причиной всего, что угодно. Форсунки должны быть штатными, и , соответственно, исправными. Уровень СО должен быть в пределах 0,7-0,8 %.
    Кроме этого, надо проверить свечи, ВВ провода. Тоже всё должно быть штатным или оригинальным. Проверить состояние распределителя зажигания. Больное место в нём- катушка датчика, крышка и бегунок. Выставить начальный УОЗ в пределах 3-5 гр.
    Регулятор давления топлива в рампе- механическая система. При определённом давлении открывается и закрывается. Можно проверить давление в рамспе. Должно быть грубо в пределах 2,8-3,2 Атм. Следует проверить давление, развиваемое бензонасосом. Если 4,6 Атм. или меньше, то бензонасос менять.
    Не мешает проверить компрессию в цилиндрах.
    В общем, проще всего обратиться в нормальный сервис.

  3. #3
    XPWooDoo
    Участник

    Букет болезней :(

    Цитата Сообщение от Yralvyaz12345
    На счет рисок ГРМ,задняя крышка,та что пластмассовая сломана вверху и внизу,то есть есть тока серединка этой крышки и как ща выставить риски не знаю
    верхняя риска на 12 часов, - это 100% на шкеве есть точка выпуклая. а что касается нижней. надо поискать инфу в книгах...

  4. #4
    Yralvyaz12345
    Автор темы

    Букет болезней :(

    Свечи поставил новые оригинальные(Чемпион),провода ВВП новые,блин нужно замерить давление в рампе заодно узнать работает или нет регулятор давления :-) . Распределитель зажигания перебирал 2 недели назад,менял индукционную катушку и колечко резиновое.Крышка и бегунок новые.Подозреваю что гдето сосет лишний воздух.А вот рывки и провалы отчего?Провода и свечи новые.Еще катушка чет не нравится мне,походу пробивает на плюсовую клемму взялся за центральный провод у катушки и меня трехануло .

  5. #5
    uztransporter
    Участник

    Букет болезней :(

    Цитата Сообщение от Yralvyaz12345
    Привет всем форумчанам! У моей ксюхи целый букет болезней.Че делать уже не знаю.Ксюха 1997 г. рождения,пробег 170000 тыс.км,купил ее 2 месяца назад и спустя 2 дня поехало... Холостой ход повышенный 1300,при запуске с утра плавают обороты,через 30 секунд глохнет и так 3-4 раза всподряд.Потом прогревается и обороты никак не падают ниже 1300 оборотов.При езде дергается как конь,обороты зависают и долго падают,тяга плохая,лампа движка не горит,бензина жрет как лошадь.15 литров на 50 км,свечи черные как ****.Че делать помогите?
    езжай на диагностику,комп точно покажет какой из датчиков неисправен или меняй все подряд если денег не жалко

  6. #6
    XPWooDoo
    Участник

    Букет болезней :(

    так по порядку:
    раски ГРМ - коленвал 6часов , распредвал 12 часов.
    ДАД - не проверяется - замена (лучше повзаимствовать заведомо рабочий, для проверки)
    проверить давление бензина в рампе должно быть около 300кПа- выясниш работоспособность бензонасоса и обратного клапана (регулятор давления - не проверяется, замена)
    проверить напряжение на форсунках 12.5 В, проверить сопротивление форсунок должно быть около 25 Ом.
    снимаем дросель и моем его весь, проверяем на чистоту впускной коллектор и все патрубри пластик и резину, если нужно чистим.
    проверяем Регулятор холостого хода... там 4 контакта А-В и С-Д сопротивление на них 40 и 80 Ом, (на колодке жгута должны быть написанны номера выводов)
    проверяем ДПДС - там 3 контакта(на колодке жгута должны быть написанны номера выводов) мультиметр к В и С замеряем при плавном открытии дроселя сопротивление дожно быть от 1 до 7.5 кОм значения могут отличаться в пределах 2 кОм. НЕ БОЛЕЕ
    проверяем броне провода - не более 3 кОм.
    не помешало бы еще проверить катушку зажигания, но увы пока не нашел инфы как это сделать там 2 обмотки первичная и вторичная... по не проверенным данным на первичной не менее 2 Ом, а на вторичной около 5 кОм. - НЕ ПРОВЕРЕННО. (если есть инфа по этому поводу, буду признателен)
    пробуй - напиши после, что и как ...

    П.С у меня в сервисе забыли одеть дачик скорости, движок вел себя не предсказуемо... но загоралась лампа CHEK. проблема решилась быстро. -)


  7. #7
    Yralvyaz12345
    Автор темы

    Букет болезней :(

    так по порядку:
    раски ГРМ - коленвал 6часов , распредвал 12 часов.
    ДАД - не проверяется - замена (лучше повзаимствовать заведомо рабочий, для проверки)
    проверить давление бензина в рампе должно быть около 300кПа- выясниш работоспособность бензонасоса и обратного клапана (регулятор давления - не проверяется, замена)
    проверить напряжение на форсунках 12.5 В, проверить сопротивление форсунок должно быть около 25 Ом.
    снимаем дросель и моем его весь, проверяем на чистоту впускной коллектор и все патрубри пластик и резину, если нужно чистим.
    проверяем Регулятор холостого хода... там 4 контакта А-В и С-Д сопротивление на них 40 и 80 Ом, (на колодке жгута должны быть написанны номера выводов)
    проверяем ДПДС - там 3 контакта(на колодке жгута должны быть написанны номера выводов) мультиметр к В и С замеряем при плавном открытии дроселя сопротивление дожно быть от 1 до 7.5 кОм значения могут отличаться в пределах 2 кОм. НЕ БОЛЕЕ
    проверяем броне провода - не более 3 кОм.
    не помешало бы еще проверить катушку зажигания, но увы пока не нашел инфы как это сделать там 2 обмотки первичная и вторичная... по не проверенным данным на первичной не менее 2 Ом, а на вторичной около 5 кОм. - НЕ ПРОВЕРЕННО. (если есть инфа по этому поводу, буду признателен)
    пробуй - напиши после, что и как ...

    П.С у меня в сервисе забыли одеть дачик скорости, движок вел себя не предсказуемо... но загоралась лампа CHEK. проблема решилась быстро. -)

    Спасибо,все проверю,потом отпишусь

Похожие темы

  1. Первый букет неисправностей на Нексии
    от rustem-kh в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 1532
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 21:12
  2. Небольшой букет
    от dimitron89 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •