И выкинуть т.к после мойки там будет вода, небудет смазки...После этого узел надо разобрать, промыть =
И появится корозиия!!!
И выкинуть т.к после мойки там будет вода, небудет смазки...После этого узел надо разобрать, промыть =
И появится корозиия!!!
Я в основном зимой замки заливаю ну и иногда когда чтото ниоткручивается а вобше на рынке очень много оналогов которые на деле оказываются лучше чем WD!!
Для автосервиса закупаю WD как расходник а так же продукцию ВЭЛВ,а еще для серьезных дел используем продукцию ARAL.
Ну, промыть это не значит водой, имелось ввиду наверное геросин, бензин, соляра и.п. жидкости для помывки грязных железяк ;DИ выкинуть т.к после мойки там будет вода, небудет смазки...
И появится корозиия!!!
А для смазки циатим (очень термостоек в +) или графитовая смазка очень хороши.
Сегодня купил "размораживатель замков " Сапфир" производства Московской области, помогло, правда на улице относительно тепло было (-2, -3 градуса), но 3-й день снег, который быстро тает и в "нужные" места попадает.
У меня тут замки замерзли, кое как открыл. Проезжал мимо сервиса, заехал, смажьте замки. И был удивлен, когда мне замки дверей и петли обильно пролили WD-40. Посмотрю что дальше будет.
А как-то решил снять старые рамки под номера (новые клубные в багажнике лежат). Так винты с гайками приржавели намертво. Лил вэдэшкой, не помогло. Лил уксусную эссенцию, тоже не помогло. Только шлиц на винте сорвалНе знаю, как быть. Но старые рамки надо менять, потрескались все. Боюсь номера потерять
![]()
Высверливать скорее всего. Ну можно ножовочным полотном попробывать подобраться. А потом ставить рамки на саморезы! в в бампер, никаких проблем.
Спасибо!
Придется так и сделать.
Силиконовая смазка и для резинок, замков, стеклоподьемников. На форуме один парень ей чуть не всю машину протирает. По крайней мере ничего потом не ржавеет... Запах конечно тоже...
Унисма или керосин+ время на проникновение, может повторно несколько раз смочить! + слегка постучать.У меня тут замки замерзли, кое как открыл. Проезжал мимо сервиса, заехал, смажьте замки. И был удивлен, когда мне замки дверей и петли обильно пролили WD-40. Посмотрю что дальше будет.
А как-то решил снять старые рамки под номера (новые клубные в багажнике лежат). Так винты с гайками приржавели намертво. Лил вэдэшкой, не помогло. Лил уксусную эссенцию, тоже не помогло. Только шлиц на винте сорвалНе знаю, как быть. Но старые рамки надо менять, потрескались все. Боюсь номера потерять
![]()