Да.
Да.
Возможно, ECU не получает сигнала с датчика скорости. "Мозгам" в варианте с РКПП не так легко понять - двигаетесь ли вы или просто "газуете" на месте, чем и вызывана "замедленная" фиксация ошибки, регистрируемой, видимо, по факту нехарактерного для работы без нагрузки соотношения VE/RPM.
Что делать: "подсмотреть" данные о скорости сканером . Нет сканера - проверить наличие импульсов на соотв. входе ECU осциллографом (на самый крайний случай на низких скоростях сгодится стрелочный вольтметр). Все измерения, разумеется, проверять в движении.
Приложенная часть схемы - от Лачетти, цвета проводов возможно отличаются (но вряд ли), но распиновка должна соответствовать точно.
![]()
А может помочь бортовой компьютер? А то городить соединение с ЭБУ из капота в салон сложно. Может быть надо перешивать ЭБУ?
Разумеется. Но только если он через ОБД подключен, а не напрямую к датчикам.Сообщение от AVG109
А по подробнее.
Какой БК, куда и как подключен? К диагностическому разъему или непосредственно к датчикам/исп устройствам?
ОРИОН БК-55, подключен к диагностическому разъему.
Отлично. Что он "говорит" о текущей скорости?Сообщение от AVG109
Раньше скорость я не смотрел, сегодня переключил на показания скорости, а там -мгновенная скорость 0, средняя скорость показаний нет!
Ну вот и подтвержден предварительный диагноз. Ищите, куда пропал сигнал скорости по пути до ECM. Схема выше приведена. Будет затруднительно - помогу.