Нужны номера деталей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Val2009
    Участник

    Нужны номера деталей

    Господа! Дэу Нексия, Корея, 1998 г/в, 8 кл., 75 л.с., при компьютерной диагностики выявился неисправный клапан рециркуляции отработанных газов и большое подозрение на МАП-сенсор, он же датчик разрежения во внутреннем коллекторе (расположен на переднем щите моторного отсека). GM-ская деталь. В магазине з/частей попросили дать номера деталей (каталожные номера?), что бы привезти под заказ. Нужны номера деталей. Может кто нибудь помочь с этим вопросом? :-[
    А причем здесь тюнинг? >


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Нужны номера деталей

    Цитата Сообщение от Val2009
    Господа! Дэу Нексия, Корея, 1998 г/в, 8 кл., 75 л.с., при компьютерной диагностики выявился неисправный клапан рециркуляции отработанных газов и большое подозрение на МАП-сенсор, он же датчик разрежения во внутреннем коллекторе (расположен на переднем щите моторного отсека). GM-ская деталь. В магазине з/частей попросили дать номера деталей (каталожные номера?), что бы привезти под заказ. Нужны номера деталей. Может кто нибудь помочь с этим вопросом? :-[
    http://www.uzauto.com.ua/nexia/catalog_nexia.html
    Здесь есть каталог на Нексию.
    А что за диагностика ? Что-то я не припоминаю про само наличие "клапана рециркуляции"........

  3. #3
    Minsk
    Старожил

    Нужны номера деталей

    оригинальные:
    МАР- 16137039
    EGR=17089050

  4. #4
    Val2009
    Автор темы

    Нужны номера деталей

    Цитата Сообщение от Андрей
    http://www.uzauto.com.ua/nexia/catalog_nexia.html
    Здесь есть каталог на Нексию.
    А что за диагностика ? Что-то я не припоминаю про само наличие "клапана рециркуляции"........
    Как я уже раньше писал, у нас в Беларуси Нексии редкий зверь. Мастер-диагност неплохой, по отзывам, но Нексию увидел первый раз. Подключив к блоку управления комп. нашёл кучу ошибок. Очистив память снова запустили движок, выскочила неисправность, что то с вакуумом. Если спереди посмотреть на мотор, то сразу за моторов, впритык (по крайней мере у меня), в сторону моторного щита стоит круглая деталь из штампованного металла желтоватого цвета (оцинковка), а в сторону моторного щита торчит металлическая трубочка. По идее мастера к этой трубочке прикрепляется шланжик который идёт куда то ещё. Шланжик ещё недавно вроде был. Об этом говорит блестящая часть металлической трубочки на клапане. Мастер когда открыл капот и взглянув на металлическую деталь сказал, что это есть клапан рециркуляции отработанных газов, и скорее всего у него повреждена мембрана. Насадив на металлическую трубочку резиновую, он то ли подул, то ли всосал воздух, но в результате сказал, что как он и думал мембрана повреждена. Потом мастер пытался на компе в специальной программе найти эту деталь, клапан, на эл. схеме но ничего не вышло. Различные датчики на схеме есть, клапан тоже есть, а вот на увеличение не открывается. Остальные датчики открываютя со всеми эл. схемами, а этого, якобы клапана рециркуляции, нет. Пришли к выводу, что кроме клапана ещё может дурить МАП-сенсор. Теперь вот ещу этот клапан рециркуляции выхлопных газов, как назвал его мастер. Может он на самом деле называется по другому? Машину колотит, переодически глохнет, горит чек, машина тупит, дёргается. Понятно, что это и было причиной почему Ксюха не заводилась в мороз. Искру на цетральном проводе проверял, хорошая. Теперь вот нужна помощь зала.

  5. #5
    Minsk
    Старожил

    Нужны номера деталей

    Так я тебе номера дал, закажи теперь на Экзисте.

  6. #6
    Val2009
    Автор темы

    Нужны номера деталей

    Цитата Сообщение от Minsk
    Так я тебе номера дал, закажи теперь на Экзисте.
    Благодарю Артур. Я просмотрел сайт, что дал Андрей и нашёл там все детали. У меня ряд вопросов. Что такое Экзист? На просмотренном сайте УЗ Дэу, с твоим номером совпал только МАП-сенсор, EGR имеет два идентификационных номера отличных от твоих. EGR 1 номер 963359930, 2 номер 17097086. Как грамотно исчислять номер? Или у каждого каталога свой номер з/частей? Я сейчас ухожу с форума, буду завтра вечером.

  7. #7
    morlab
    Старожил

    Нужны номера деталей

    Цитата Сообщение от Val2009
    Благодарю Артур. Я просмотрел сайт, что дал Андрей и нашёл там все детали. У меня ряд вопросов. Что такое Экзист? На просмотренном сайте УЗ Дэу, с твоим номером совпал только МАП-сенсор, EGR имеет два идентификационных номера отличных от твоих. EGR 1 номер 963359930, 2 номер 17097086. Как грамотно исчислять номер? Или у каждого каталога свой номер з/частей? Я сейчас ухожу с форума, буду завтра вечером.
    http://www.exist.ru/

  8. #8
    Minsk
    Старожил

    Нужны номера деталей

    Цитата Сообщение от Val2009
    Благодарю Артур. Я просмотрел сайт, что дал Андрей и нашёл там все детали. У меня ряд вопросов. Что такое Экзист? На просмотренном сайте УЗ Дэу, с твоим номером совпал только МАП-сенсор, EGR имеет два идентификационных номера отличных от твоих. EGR 1 номер 963359930, 2 номер 17097086. Как грамотно исчислять номер? Или у каждого каталога свой номер з/частей? Я сейчас ухожу с форума, буду завтра вечером.
    Я дал номера с корейского каталога. а там без вариантов только эти номера указаны, также не забудь заказать и прокладку EGR. а представительство Экзист есть в Витебске.

  9. #9
    Val2009
    Автор темы

    Нужны номера деталей

    Цитата Сообщение от Minsk
    Я дал номера с корейского каталога. а там без вариантов только эти номера указаны, также не забудь заказать и прокладку EGR. а представительство Экзист есть в Витебске.
    Пришёл знакомый мастер, был как раз трезвым . Обнаружил, что с МАП-сенсора сдёрнут шланжик. Это я когда шаманил под капотом в мороз случайно сдёрнул. Вот это и дало сразу такие проблемы какие я перечислял, оттуда же и чек горел. Попутно нашёл шланжик который горе мастера сдёрнули натихоря с неисправного EGR и заглушили его саморезом. Потому у меня всегда неустойчивый холостой ход. Затем мастер выкрутил свечи и проверил своим компрессометром компрессию всех цилиндров. На холодную на всех четырёх было 14, на горячую 12. Приятно, чёрт побери. Осмотрел мастер клапан EGR и показал мне выбитый на нём каталожный номер, тот номер который мне дал Minsk. Спасибо всем за помощь, буду пробовать заказывать клапан с прокладкой.

  10. #10
    mix2
    Новичок

    Нужны номера деталей

    Оптимальный вариант за цену нового ЕГР: заглушить прокладкой под старый ЕГР и прошить.И поедет сразу лучше машинка. В Минске наверняка делают.

Похожие темы

  1. Взаимозаменяемость деталей
    от Alekcandr в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 00:35
  2. Коды деталей.
    от Vegas в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 15:49
  3. Изготовление деталей.
    от svv в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 21:12
  4. Покупка тюнниг деталей
    от PacnYTuH в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 17:21
  5. Купил Daewoo Nexia 1997 г.в. Нужны номера расходников и совет.
    от vlazam в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •