Господа! Дэу Нексия, Корея, 1998 г/в, 8 кл., 75 л.с., при компьютерной диагностики выявился неисправный клапан рециркуляции отработанных газов и большое подозрение на МАП-сенсор, он же датчик разрежения во внутреннем коллекторе (расположен на переднем щите моторного отсека). GM-ская деталь. В магазине з/частей попросили дать номера деталей (каталожные номера?), что бы привезти под заказ. Нужны номера деталей. Может кто нибудь помочь с этим вопросом? :-[
А причем здесь тюнинг? >![]()





. Обнаружил, что с МАП-сенсора сдёрнут шланжик. Это я когда шаманил под капотом в мороз случайно сдёрнул. Вот это и дало сразу такие проблемы какие я перечислял, оттуда же и чек горел. Попутно нашёл шланжик который горе мастера сдёрнули натихоря с неисправного EGR и заглушили его саморезом. Потому у меня всегда неустойчивый холостой ход. Затем мастер выкрутил свечи и проверил своим компрессометром компрессию всех цилиндров. На холодную на всех четырёх было 14, на горячую 12. Приятно, чёрт побери. Осмотрел мастер клапан EGR и показал мне выбитый на нём каталожный номер, тот номер который мне дал Minsk. Спасибо всем за помощь, буду пробовать заказывать клапан с прокладкой. 