неисправности и Диагностика двигателя! помогите как быть!?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    glebal
    Новичок

    неисправности и Диагностика двигателя! помогите как быть!?

    Уважаемые форумчане) Надеюсь на ваш опыт и Прошу помочь: есть такая ситуация с мой дэушкой(8клап-2001гв). Двигатель-заводится хорошо(поменял свечи и выс\вольт провода), на холстых оборотах вроде хор держит-чуть больше1тысячи. Со второй переключаюсь на третью-набираю до 60-80 км\час и начинает трясти в райне двигателя и пахнуть гарью!!!! До 40 км\час медллено ехать можно. Заехал в сервис (Красногорск, ул. Успенская 1)на компьют диагностику:он выдал код19: Датчик положения коленвала, код 22: Датчик полож дроссельной заслонки, код 15: выс сигнал датчика температуры охлаж жидкости,код 35 : ошибка датчика холостого хода, код 25 :Низкая температура воздуха в впускном коллекторе!!! Потом я иду в сервисный центр дэу купить датчики на замену: там смотрят и говорят, что датчика положения каленвала на 8кл двигат---НЕТ, и в каталоге запчастей -его не видно! Датчики идут только на 16клапанные!!! и что датчиков температуры охлаж жидкости есть в машине 4штуки- выписали один из них-датчик температурный(96181508)! По остальным- я даже не спрашивал!!!
    Подскажите пож-та: 1) Что может быть с машиной и как сделать правильную диагностику!
    2) Покупать ли датчик от 16клапанной и зачем?? если в 8клап его не предусмотрено?(говорят это может быть неисправен трамплер )
    3) какой из датчиков важнее- если менять(тк всё стоит денег- а их мало) поэтому менять буду по необходимости.


  2. #2
    morlab
    Старожил

    неисправности и Диагностика двигателя! помогите как быть!?

    При неисправном датчике коленвала машина не завелась бы.Бери тестер в руки и прозванивай все датчики.На форуме выложена книга по ремонту.Там есть параметры и способы проверки.

  3. #3
    Bond Engineer
    Старожил

    неисправности и Диагностика двигателя! помогите как быть!?

    Датчик холостого хода промой сам,ВЭЛВом для карбюраторов,делов на 20 мин.Датчик положения дроссельной заслонки подходит от десятки,стоит 200 чатлов.
    А с накрывшимся датчиком коленвала действительно не заведёшь.

  4. #4
    Kolo
    Старожил

    неисправности и Диагностика двигателя! помогите как быть!?

    Сам посмотри ошибки скрепкой. А если на тот же сервис опять заедешь, скажи этим мастерам, чтобы сканер ставили на 8V, а не на 16, если восьмиклапанную диагностят

  5. #5
    FEDOT-1
    Участник

    неисправности и Диагностика двигателя! помогите как быть!?

    Цитата Сообщение от glebal
    Уважаемые форумчане) Надеюсь на ваш опыт и Прошу помочь: есть такая ситуация с мой дэушкой(8клап-2001гв). Двигатель-заводится хорошо(поменял свечи и выс\вольт провода), на холстых оборотах вроде хор держит-чуть больше1тысячи. Со второй переключаюсь на третью-набираю до 60-80 км\час и начинает трясти в райне двигателя и пахнуть гарью!!!! До 40 км\час медллено ехать можно. Заехал в сервис (Красногорск, ул. Успенская 1)на компьют диагностику:он выдал код19: Датчик положения коленвала, код 22: Датчик полож дроссельной заслонки, код 15: выс сигнал датчика температуры охлаж жидкости,код 35 : ошибка датчика холостого хода, код 25 :Низкая температура воздуха в впускном коллекторе!!! Потом я иду в сервисный центр дэу купить датчики на замену: там смотрят и говорят, что датчика положения каленвала на 8кл двигат---НЕТ, и в каталоге запчастей -его не видно! Датчики идут только на 16клапанные!!! и что датчиков температуры охлаж жидкости есть в машине 4штуки- выписали один из них-датчик температурный(96181508)! По остальным- я даже не спрашивал!!!
    Подскажите пож-та: 1) Что может быть с машиной и как сделать правильную диагностику!
    2) Покупать ли датчик от 16клапанной и зачем?? если в 8клап его не предусмотрено?(говорят это может быть неисправен трамплер )
    3) какой из датчиков важнее- если менять(тк всё стоит денег- а их мало) поэтому менять буду по необходимости.
    Сразу видно правильную, качественную комп. диагностику. ;D Столько сразу датчиков под замену, даже тех которых нет на 8кл. и в помине.Интересно как может ЭБУ занести код 19 в память если в программе управлением двигателем нет ДПКВ.По ходу очередной развод на бабки или школа диагноста за счёт клиента.Совет здесь один искать другую контору.

  6. #6
    Kolo
    Старожил

    неисправности и Диагностика двигателя! помогите как быть!?

    Цитата Сообщение от FEDOT-1
    Сразу видно правильную, качественную комп. диагностику. ;D Столько сразу датчиков под замену, даже тех которых нет на 8кл. и в помине.Интересно как может ЭБУ занести код 19 в память если в программе управлением двигателем нет ДПКВ.По ходу очередной развод на бабки или школа диагноста за счёт клиента.Совет здесь один искать другую контору.
    Скорее всего неопытность. Может они не по деу вовсе. У восьми и шестнадцатиклапанных ксю разный диагностический протокол. У 16V и ошибок в два раза больше может быть. Поэтому в пакете идет 4 байта ошибок (32 флага), а у 8V только 2 ( 16 флагов). Кстати никакие коды ни куда не заносятся и не передаются. Они генерятся только при вставленной скрепке для моргания джекичаном, а то что выдает сканер - это уже интерпретация флагов ошибок. как в нем заложено, и какой выбран протокол. Поэтому правильный код гарантированно может быть считан только со скрепкой. А здесь вместо кажецо температур ( точно уже не помню что в этом месте у 8V) видят ошибки. У них еще и скорость на стоячей около 40 км/ч должна была быть и офигитильные обороты у заглушенного движка
    А во что с машинкой - пока непонятно, может и трамблер, может и безонасос не справляется.
    А если на второй до 70 км/ч ?

  7. #7
    glebal
    Автор темы

    неисправности и Диагностика двигателя! помогите как быть!?

    Спасибо за советы, уважаемые дэу-воды! так как в ремонте практически чайник вчерась изучал многие сайты по аналогичным проблемам!Нашёл на этом форуме ответ: :"....заменил сначала центральный ВВП - не работает, потом катушку (она тож вроде пробивала) - не работает, потом остальные ВВП - заработала"-\ У меня вопрос-КАТУШКУ -имелось ввиду наверное катушка зажигания??? Так как я уже начитался и надиагностировался (выходит зазря отдав Диагносту -1000р)-придется менять или ремонтировать всё попорядку- трамблер(тк в 8кл нет датчика полож КВ), катушку зажигания, датчик хх, промыть инжектор и бензонасос топливный. Вроде всё-посмотрим что получится???)) Жду еще других советов!!! и скажите пож-та где на этом сайте выложена книга по ремонту дэу???

  8. #8
    glebal
    Автор темы

    неисправности и Диагностика двигателя! помогите как быть!?

    Цитата Сообщение от Kolo
    Сам посмотри ошибки скрепкой. А если на тот же сервис опять заедешь, скажи этим мастерам, чтобы сканер ставили на 8V, а не на 16, если восьмиклапанную диагностят
    Поясните)) что такое скрепка???? Какой тестер лучше использовать при диагностике!)

  9. #9
    FEDOT-1
    Участник

    неисправности и Диагностика двигателя! помогите как быть!?

    Цитата Сообщение от Kolo
    Кстати никакие коды ни куда не заносятся и не передаются. Они генерятся только при вставленной скрепке для моргания джекичаном
    Не согласен.Коды ошибок записываются в ОЗУ а скрепка лишь запускает самодиагностику путём включением лампы check engine.

  10. #10
    morlab
    Старожил

    неисправности и Диагностика двигателя! помогите как быть!?

    Цитата Сообщение от glebal
    Спасибо за советы, уважаемые дэу-воды! так как в ремонте практически чайник вчерась изучал многие сайты по аналогичным проблемам!Нашёл на этом форуме ответ: :"....заменил сначала центральный ВВП - не работает, потом катушку (она тож вроде пробивала) - не работает, потом остальные ВВП - заработала"-\ У меня вопрос-КАТУШКУ -имелось ввиду наверное катушка зажигания??? Так как я уже начитался и надиагностировался (выходит зазря отдав Диагносту -1000р)-придется менять или ремонтировать всё попорядку- трамблер(тк в 8кл нет датчика полож КВ), катушку зажигания, датчик хх, промыть инжектор и бензонасос топливный. Вроде всё-посмотрим что получится???)) Жду еще других советов!!! и скажите пож-та где на этом сайте выложена книга по ремонту дэу???
    http://s2929.narod.ru/fotozr/001-27.htm http://s2929.narod.ru/index.html

Похожие темы

  1. загорается лампа неисправности двигателя примерно через 20-40мин после как завел
    от vovka77787 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 20:13
  2. Ответов: 457
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 23:46
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:06
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 04:14
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •