обьясняю: свечи не зальешь! - ибо форсунки в этом случае(2 педали в пол)не работают.Только аккуратно, а то можно и свечи так залить.![]()
81сказали спасибо
обьясняю: свечи не зальешь! - ибо форсунки в этом случае(2 педали в пол)не работают.Только аккуратно, а то можно и свечи так залить.![]()
Не спорю, но все бывает. Можно нечаянно только газульку притопить (забыть про сцепление) - вот и зальешь... Надо быть аккуратной (к Bryy_z).обьясняю: свечи не зальешь! - ибо форсунки в этом случае(2 педали в пол)не работают.
в нашем сыром климате при разнице температуры под капотом в 110гр(-20 и +90), вполне возможно образование конденсата на воздушном фильтре.NeX объясни пожалуйста при чём тут маслозаливная горловина??
Другими словами обмерзший воздушный фильтр перестает пропускать воздух, а без него образование топливновоздушной смеси невозможно - кроме заливания свечей ничего большего не добиться. Открутив маслозаливную горловину, мы даем воздуху попасть в инжектор мимо фильтра.
Можно еще снять хомутик и прочистить систему подачи воздуха (патрубок от воздушного фильтра)
спасибо за инфу, всё коротко и яснов нашем сыром климате при разнице температуры под капотом в 110гр(-20 и +90), вполне возможно образование конденсата на воздушном фильтре.
Другими словами обмерзший воздушный фильтр перестает пропускать воздух, а без него образование топливновоздушной смеси невозможно - кроме заливания свечей ничего большего не добиться. Открутив маслозаливную горловину, мы даем воздуху попасть в инжектор мимо фильтра.
Вау ))) Не знал. Спасибов нашем сыром климате при разнице температуры под капотом в 110гр(-20 и +90), вполне возможно образование конденсата на воздушном фильтре.
Другими словами обмерзший воздушный фильтр перестает пропускать воздух, а без него образование топливновоздушной смеси невозможно - кроме заливания свечей ничего большего не добиться. Открутив маслозаливную горловину, мы даем воздуху попасть в инжектор мимо фильтра.
Чем бы еще эту даму загрузить.Мне кажется она сюда и так больше не вернется.
вы блин тут такие все добрые, а если она и в правду не вернётся, пока все жидкости поменяет, мотор переберёт, в колёсах воздух на зимний не поменяет![]()
Этож каким образом воздух через маслозаливную горловину попадет в цилиндры, да и еще на этапе впрыска топливной смеси, когда поршень опускается вниз??? Через систему рециркуляции????в нашем сыром климате при разнице температуры под капотом в 110гр(-20 и +90), вполне возможно образование конденсата на воздушном фильтре.
Другими словами обмерзший воздушный фильтр перестает пропускать воздух, а без него образование топливновоздушной смеси невозможно - кроме заливания свечей ничего большего не добиться. Открутив маслозаливную горловину, мы даем воздуху попасть в инжектор мимо фильтра.
Надо думать - через вентиляцию картера.