А что правда крышку лучше не до конца закручивать что бы от давления не лопался бачек?
А что правда крышку лучше не до конца закручивать что бы от давления не лопался бачек?
Дело было так:
Захотел я оживить кондей на своем некскусе. Купил ролик, ремень. Одел, натянул - прелесть, но... едва прохладный. Со включенным кондеем по пробке (дикой пробке) доехал к ремонту кондиционеров. И слышу - Чу... Шипит! 3.14 антифриза на дорогу! Возле нижнего патрубка была трещина, за год езды долил стакан антифриза
//момент истории: бак стоял родной 1997-го года.
А тут такая засада! Ну, надо менять. "Оргигигигинал" обошелся мне в 800р. и... Протек уже на следующий день лопнув по шву.
//Опять к истории: кондей был заправлен до отказу, а вот радиатор был забит. Почистили - стал дуть холодным.
ЗРЯ я выкинул старый, ЗРЯ!
Отдал, вернули деньги. Купил китайский за 500р. И литр антифриза (+останки от предшествующих закупок) Готов поклясться на конституции, что они делаются в одном месте! Просто на четные клепают "корея" а не нечетные "Китай"!!!
И что вы думаете? 3 дня. Еду, кондей дует, телефон звонит, таурег подрезает, солнце печет, ХЛАБЫСЬ! Пар валом, запах горелых водительских прав... Но я-то знаю, что не всё то солнышко, что встает...
Останавливаюсь, открываю капот а там... Если предшественник лопнул на кусочке 2-3 см, то эта сволочь практически располовинилась! Негодованию моему небыло предела.
За этот мне деньги отдавать не захотели. =)
Заказал ещё одного китайца, перечитал эту тему (Эх, надо было сразу...) перекусил пружину пополам в клапане на сброс (думаю, что переусердствовал) и злой как сцобако женкого рода! Далее думаю:
1. Попытаюсь запаять лопнувший бак, пока жду новгого.
2. Осмотрю бак от 2110 старого образца если ЧЕТВЕРТЫЙ бак лопнет! Блин [читать как три буквы, но тоже с Б], нет у меня столько денег на бачки и антифриз!
3. Крышка уже модифицирована, ибо я полагаю, что с такой тугостью пружины хрен бы этот клапан работал.
Собственно вопрос ещё в таком: без кондея - всё ок, с кондеем двигатель перегревается, ня? Ему правда кондей в тягость, или у меня что-то не то с авто?
С другой стороны, при таком раскладе, едь я в гору с полным салоном, у меня также бы нагрелся двигатель и бачек превратился бы в два тазика. Фигня какая-то, товарищи... Где копать? (Ну, это уже после того, как я перестану быть пешеходом)
Бачок паять не советую, если и получиться, то хватит примерно как на оригинал за 800 р...
А вот с уменьшением натяжения пружины есть вопрос. Понятно, что пружина срабатывает от избыточного давления. Предположим (для наглядности), что давление это 1,5 кг*с/см.кв. и соответствует оно, при данном термодинамическом процессе (изохорический), 130 гр. Цельсия. Т.е. при подобных параметрах не происходит вскипания охлаждающей жидкости. При срабатывании клапана происходит резкое снижение давления и, соответственно, вскипание охлаждающей жидкости, что в свою очередь приводит к завоздушиванию всей охлаждающей системы. Если оставлять старый жёсткий клапан подобное, на практике, происходит только при поломке расширительного бачка, т.к. даже летом в пробке двигатель более 100 гр.не нагревается - спасает вентилятор. Если же стоит ослабленный вариант пружины, то срабатывание клапана может происходит периодически, незаметно для водителя. Стоит ли игр свеч?...
Не лишено логики. Только давление будет сбрасываться не резко, а стравливание не даст подняться ему выше 1.5 кг... Теоретически...
С запаяным бачком откатал день, жду, пока привезут новый.
Долго думал, что да как с двигателем и обратил внимание:
Сегодня на улице было +24°С, я приехал от работы до дома по пробкам, встал во дворе. Не глушу. Открываю капот - молотит вентилятор. Жду. Минута, две, пять... Молотит вентель не переставая. О_о Ещё жду пару минут - молотит! Начал приоткручивать пробку - шипит, завернул обратно. Температура на середине, между точек. Глушу, ключ на старт - вентель молитит (зажигание включено, двигатель не запущен) вентель пашет секунд 20-30 и останавливается.
Делаю вывод: на моей Ксю охлаждения не хватает? О_о Может что-то с двигателем? (Расход в норме, 9-10 литров в городе, не дымит, масло 1 литр на 8000)
Ушел сюда, думаю. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/195923.htm
У Нексий по конструктивной особенности не может быть пробок, т.к. трубка отвода воздужа находить в самом верхуСообщение от С@rdi
похожая ситуация,при включении кондея перегревается если очень жарко или машина гружёная..не знаю где рыть,тут на форуме кричали меняй радиатор (мой подтекал) - поменял радиатор и антифриз..толку ноль..а тут на днях в пробке перегрелся,выключил кондей,температура нормализовалась,решил остановиться уровень посмотреть,открываю капот а у меня на расширительном бачке ож пузырится под шлангом обратки, почему-то образовались трещинки(их и невидно)..такие дела..собираюсь новый бачок ставить..но ведь перегрев при вкл.кондее не может быть из за бачка?Сообщение от AlffVP
Похоже вентилятор у тебя обороты не дадает. При температуре 98 гр. включается вентилятор и он должен охлодить до 93 гр. и потом вырубиться.Давление должно быть избыточное в расширительном бачке.Чем выше давление тем выше температура кипения, в норме 1.5 очка .
вентиляторы крутят и при перегреве и при включении кондея ..но при включенном кондее почему-то температура не падаетСообщение от Дима_63
Во-во, та же беда. Решния пока не нашел.Сообщение от setun777
может у тебя прокладка гбц накрылась,и газы попадают в систему охлаждения,оттого и бачки лопаются.. в любом случаю как определишь причину,отпишисьСообщение от AlffVP