Подтверждаю, не легко эти датчики найти, я вон Игорю целую неделю 2 штуки искал ;DСообщение от vla6816
Подтверждаю, не легко эти датчики найти, я вон Игорю целую неделю 2 штуки искал ;DСообщение от vla6816
смотрю на фотку и ржу,и разъём,и датчик-один в один :датчик колевала на ТАЗы.
это реально датчик то абс . только почему один ? ты вторую гранату не менял ? на задней оси какие нибудь провода вылазят ?Сообщение от Vadim186
Посмотрел по схеме на сайте интернет-магазина - это "датчик положения колеса" (№ 96899951). В книге по ремонту автомобиля издательства "Мир автокниг" про этот датчик ничего не писали, впрочем как и ничего не написано про датчик неровности дороги (№ 96184588). Наверное про эти датчики ведают только сами узбеки!
сними и не мучайсяСообщение от игорь29
Что значит сними, если стоит значит нужен, а вот если снять разъем и посмотреть код ошибки!!!
Вот так у меня датчик АБС выглядит
![]()
а почему у вас столько ржи,уважаемый? не следите за машиной,не хорошо.
Машинке 13 лет, и сейчас очень мало ездит, но почему же не слежуСообщение от полковник morpeh
а выглядит сейчас она вот так
![]()
Это датчик угловой скорости, гироскоп...... а для чего он там.... скорей всего для АБС...
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...0000CARD05.PNG
Датчик угловой скорости поворота
Датчик угловой скорости (расположенный в блоке навигации) определяет изменение направления движения (угловую скорость поворота) автомобиля. Датчик представляет собой гироскопическое устройство, встроенное в навигационный блок системы.
Устройство датчика
Чувствительный элемент датчика выполнен в форме камертона и сотстоит из пьезоэлектрических элементов, металлического блока и удерживающего пальца. Имеются четыре пьезоэлектрических элемента. Один элемент приводит осциляторы, один - транслирует и удерживает колебания на стандартной частоте, и два - определяют угловую скорость. Два осцилятора скручены на 90 градусов в центральной части, связаны в нижней части металлическим блоком и удерживаются фиксирующим пальцем. Пьезоэлектрическая детекторная часть крепится на верхнюю часть каждого осцилятора. Ведущая пьезоэлектрическая часть крепится к нижней части одного из осциляторов, а передающая часть крепится к нижней части другого осцилятора.
Принцип действия осциляционного гироскопа
Пьезоэлектрические элементы имеют ‘‘характеристики преобразования механического воздействия в электричество". Они деформируются в вертикальном направлении при подачи напряжения к обеим сторонам элемента и генерируют напряжение между сторонами элемента при деформации под действием внешних сил. Осцилляционный гироскоп функционирует посредством использования этих характеристик пьезоэлектрических элементов и ‘‘Кориолисовой силы". (Кариолисова сила, отклоняет движущиеся предметы в результате вращения Земли.) При возникновении угловой скорости, Кариолисова сила перемещает элемент датчика в осциляционном гироскопе.
Принцип действия
1. Ведущий пьезоэлектрический элемент осцилятора, на который подается переменное напряжение в 6 КГц, колеблется и передает колебания осцилятору. Передающий пьезоэлемент входит в резонансные колебания, поскольку связян с ведущим элементом осцилятора металлическим блоком в нижней части.
2. Передающая часть осцилятора деформируется соответственно колебаниям и генерирует электрический сигнал (сигнал монитора). Навигационный блок управляет электрическим сигналом, передаваемым в ведущую часть осцилятора, и стабилизирует сигнал монитора.
3. Когда автомобиль остановлен, пьезоэлектрические части осциллятора колеблются вправо и влево вместе с осциляторами, но не создают выходного сигнала, поскольку нет деформации изгиба его частей (нет угловой силы).
4. При повороте автомобиля вправо элемент датчика поворачивается вместе с автомобилем. При этом правый осцилятор сгибается вперед, а левый - сгибается назад. Величина деформации вперед/назад зависит от величины угловой скорости автомобиля.
5. Пьезоэлектрические детекторы генерируют сигнал (сигнал угловой скорости) в соответствии с величиной деформации. Величина генерируемого напряжения соответствует величине изменения направления движения автомобиля.