Режимы летний/зимний

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Алё_шА
    Участник

    Режимы летний/зимний

    с воздушного фильтра идет резиновый шланг с тройником- один вывод к пластиковой трубе над радиатором (воздухан вроде называют), второй вывод в полость крыла.
    так вот если заглушить вывод в крыло то в систему будет подаваться немного прогретый воздух... (может это и есть положение зима лето)?
    и ещё -как раз через патрубок в крыле может попадать куча грязи и влаги в систему, т.е. кондесат и т.д и вообще нахрена он там нужен?
    А мне кажется он и так заглушенный. Думаю, это какая-то другая деталь, типа глушителя шума впуска или против хлопков.

  2. #2
    Mike
    Старожил

    Режимы летний/зимний

    У меня он точне не был заглушен,
    теория о глушителе точно отпадает - глушитель шума впуска! -
    щас кто нибудь спросит а где купить можно..

  3. #3
    vi1952
    Старожил

    Режимы летний/зимний


    так вот если заглушить
    Ты заглушил?

  4. #4
    Колян
    Участник

    Режимы летний/зимний

    Как то менял в сервисе менял ремнии помпу. Тогда и снялиу меня эту штуковину называется она-резонатор воздушной системы, но для чего он нужен никто вразумительно ничего не ответил. выглядит ка обычный бачек типа бачка омывателя. соединен патрубком с корпусом возд. фильтра и "воздуханом" Так что глушить его нет смысла.

  5. #5
    overdriver
    Старожил

    Режимы летний/зимний

    У меня он точне не был заглушен,
    теория о глушителе точно отпадает - глушитель шума впуска! -
    щас кто нибудь спросит а где купить можно..
    Это одно из его назначений. Эта штука - резонатор/глушитель впуска. Призвана за счет резонансных колебаний потока газа улучшить наполняемость цилиндров смесью и снизить шум воздуха на впуске.

  6. #6
    Mike
    Старожил

    Режимы летний/зимний

    Ты заглушил?
    я заглушил, изменений никаких..
    Цитата Сообщение от Колян Посмотреть сообщение
    Как то менял в сервисе менял ремнии помпу. Тогда и снялиу меня эту штуковину называется она-резонатор воздушной системы, но для чего он нужен никто вразумительно ничего не ответил. выглядит ка обычный бачек типа бачка омывателя. соединен патрубком с корпусом возд. фильтра и "воздуханом" Так что глушить его нет смысла.
    кажется мне мы не про то говорим: попытаюсь объяснить
    сначало воздух попадает в длинную черную трубу, которая начинается от АКБ и идет над радиатором системы охлаждения. Труба соединяется с корпусом воздушного фильтра резиновым гофрированным патрубком. Вот именно в этом патрубке и есть ещё одно отверстие, выходящее в переднюю полость крыла почти рядом с бампером.
    Зачем нужно это отверстие?

  7. #7
    overdriver
    Старожил

    Режимы летний/зимний

    Надо будет завтра посмотреть, есть ли у меня там дырка. А то мож у тебя патрубок бракованный

  8. #8
    OPER
    Участник

    Режимы летний/зимний

    Излитературы есть такая фигня. На некоторых машинах в системе впрыска с обратной связью может применяться система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный в нише левого переднего колеса. Пары топлива из бака попадают в этот адсорбер(фильтр с активированным углем),а затем за счет разрежения через корпус дроссельной заслонки-во впускной коллектор. В моей Нюре такой х.... нет, но может кому нибудь повезло. Из опыта общения с 99-0й(англичанка) имевшей такую фигню, то при более близком знакомстве с ней я выдрал все что напоминало подобную муть(куча барахла была довольно внушительная) На скорость полета зубила это ничуть не повлияло и новый хозяин моей старухи возможно тоже когда нибудь будет ломать голову по поводу различных заглушек и забинтованных проводов. По поводу режима (зимиа - лето) то это для корбюраторов(приготовление смеси)В классике перевод вручную крышки фильтра, в 8-х,9-х стоит саморегулирующаяся термозаслонка. Если бы такая морока была на инжекторах то в морозы машина не проехала бы и 100 м проблемы с двигателем начинаютсяс наступлением первых холодов т.к. без подогрева бензин в карбюраторе просто превращается в снег даже при плюсовой температуре( сам наблюдал)

  9. #9
    Mike
    Старожил

    Режимы летний/зимний

    нашел две строчки про систему улавливания паров бензина,
    находится тоже мол слева, а патрубок справа с дыркой справа... не клеится что то..

Похожие темы

  1. Не переключаются режимы обдува
    от Carver16 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 10:59
  2. Летний отдых KUBANA 2010г
    от Fed в разделе Путешествия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 15:01
  3. Режимы обдува!!
    от romio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 10:29
  4. режимы обдува салона
    от Zyablik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 14:51
  5. Зимний и летний режим?
    от Генычч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •