А потертости внутри , руля, около педалей, состояние салона, количество владельцев в паспорте?
А потертости внутри , руля, около педалей, состояние салона, количество владельцев в паспорте?
внутри машина намного лучше, чем с наружи - это и привлекает. Владельцев было 4.А потертости внутри , руля, около педалей, состояние салона, количество владельцев в паспорте?
Потертости особо не смог рассмотреть, смеркалось…
Если 4 владельца, то скорее скручена.
Всем по зеленому! Сам не бери. Посмотри сколько в нашем клубе народу из Москвы и окрестностей.... Неужели не сможешь с кем - то договориться, чтобы за "хорошее пиво" тебе машину более серьезно посмотрели :
?
И ещё. Есть ли у тебя гараж? (для кое -каких мелочей по ремонту, которые зимой и сам бы сделал).Ведь не лето, что поставил у подъезда, а потом отремонтировал. А вкладывать придется почти столько же, да в зимний период, - больше проходишь пешком, потеряешь время.
Выдели 5-6 дней, да почитай хорошенько сообщения(можно через личный профиль, выборочно, тех кто по опытней)
Удачи 8).
Я тоже считаю, что не надо брать. Примерно такая же история была с моей старой девяткой, купил вроде дёшево, но сколько я в неё вложил за семь лет, наверное хватило бы на новую. Лучше подкопить или занять и купить что-нибудь более приличное, и денег в перспективе меньше потратишь и нервы целее будут.
P.S.А искать лучше через клубней, свои ребята не обманут.
такую брать только для учебы,а потом об забор
Машина, скорее всего, убита насмерть...Брать или не6 брать- можно сказать только при осмотре...
Для сравнения : а за сколько Вы бы взяли мою бывшую Нексию 8 кл. 75 л.с. 2000 г.в., которую я просто отдал (переоформил) родственникам в январе этого года , и в которой было следующее :
Пробег 80 тыс.км.
Ходовая, подвеска, двигатель, кузов- в идеальном состоянии.
В комплектации- блок климат-контроля, кондиционер, омыватель фар, сигнализация с автозапуском и со всеми прибамбасами, которые можно придумать, эл.люк, парковочный радар, аудиосистема стоимостью тысяч так в 50, комплектом зимних колёс Мишлен, летние колёса Мишлен на нулячих литых дисках, шумоизоляция салона, амортизаторы KYB, задние пружины Kilen для эсперо, зеркала с регулировкой и подогревом.......не помню что ещё...Но могу гарантировать, что ближайшие замены зап.частей в ходовой, подвеске и т.п. не ранее120-150 тыс.км.
На трассе ела с кондиционером порядка 6 л,/100 км. 92-го бензина.
Родственник мой ездит и кипятком писает до сих пор :
...............................
меня до сих пор ностальгия грызёт.....
Вот сколько бы дали за это авто, если, судя по описанию, за убитое готовы отдать 60 тыс. ?
Андрей, есть старая хорошая поговорка НА РЫНКЕ ДВА ДУРАКА - ОДИН ПРОДАЁТ, ДРУГОЙ ПОКУПАЕТ. Поэтому машинка хуже твоей (класс!!!!!) могла уйти дороже, а твою оценить реально просто невозможно, во-первых год, во-вторых начинка. Здесь судить очень сложно, если по году - цена одна, а с прибамбасами - совершенно другая. Судить покупателю.
P.S. Повезло твоим родственникам!
Именно по этому я просто её отдал.....Андрей, есть старая хорошая поговорка НА РЫНКЕ ДВА ДУРАКА - ОДИН ПРОДАЁТ, ДРУГОЙ ПОКУПАЕТ. Поэтому машинка хуже твоей (класс!!!!!) могла уйти дороже, а твою оценить реально просто невозможно, во-первых год, во-вторых начинка. Здесь судить очень сложно, если по году - цена одна, а с прибамбасами - совершенно другая. Судить покупателю.
P.S. Повезло твоим родственникам!
Franky как-то сказал, что ты её ( я , то есть ) , никогда не продашь. Так и получилось...
В конце 90, начале 2000, была у нас такая мулька - на новые машинки устанавливались антикоры, подкрылки,литье, сигналки и т.д. и за все это накручивались немалые бабки :o. Сейчас это время ушло и всем этим уже покупателей не удивить. Ну а за музыку и так знаешь - никогда не отбить при продаже вложенного 8). Поэтому цена будет столько, сколько на данный момент стоят машинки такого же года, ну плюс 15-20 тыров за отличное тех. состояние, а все что туда вбухано - это просто сказочный подарок новому владельцу ;D