http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...Kolben&page=46
- - - Добавлено - - -
всем спасибо
В отверстии нет никакого зла. Если руки и голова есть, то те кто его ставит, термостат, должны понимать , что этот клапан должен быть в саммом верху, так как пузырьки воздуха стремятся вверх и в ОЖ они будут сверху проходить, если не правильно поставить, то пользы будет ноль.
подскажите пожалуйста размер кольца между корпусом термостата и двигателем. Поменял термостат на 92 градуса. Поставил разборный корпус. Так вот на холодную сочится понемногу антифриз, думаю между корпусом термостата и двигателем. Герметик не мазал. На горячую ничего не сочится. Думаю поставить колечко потолще.
От старого термостата среж половину резинки и запихай её туда. А то щас новые запчасти совсем некудшные стали делать...
В этом году ставил такой термостат. С ним идет прокладка она толще родной. Родная круглая а не родная как будто от шланга отрезали. Самое оптимальное купи оригинал прокладку и поставь её. И ничего течь не будет. Если оставишь не оригинал подложи пару щайб между корпусом термостата и двиглом. Я поначалу поставил неродную. На холодную сочилось, как потом выяснилось перетянул и лопнуло ухо. Пришлось покупать новый термостат. С родной прокладкой термостат притягивается ушами к корпусу и перетянуть невозможно.
Промазал это колечко герметиком и прокладку которая на термостат одевается и ничего не бежит теперь
Как себя ведет машина с термостатом на 92 градуса летом? Не перегреется? У меня уже сейчас вентилятор охлаждения постоянно врубается, а еще не + 30.