
Сообщение от
vasiliy13
Всех с Новым годом и Рождеством.По своему опыту ИМХО ,что бьёт из-за одежды и обуви.Оденешь синтетику - " есть контакт",а если хлопок или лён то не бьёт. Тело человека обладает электорёмкостью до 350 пФ ,внём могут скапливаться статические заряды..Как известно бьёт ток ,сила тока небольшая примерно( 0,00000001 ампера) .Спасти может заземление кузова авто. Тобишь антистатик или аналог, НО только настоящий,а не подделка .Изготовляться он должен из материалов обеспечивающих проводимость изделия ,тобишь стекания электростатических разрядов.Для этого на материал,в данном случае антистатик должно наноситься металлический слой спец. методом. Или уже готовая резина с малым удельным сопротивлением,в неё на стадии производства уже влючают металлическую пыль и САЖУ ,кстати, в состав покрышек авто, САЖА тоже входит, и как я думаю ,через покрышки часть статики всё же уходит. Но и конечно антистатик должен быть правильно закреплён на авто.Электротехника говорит о том ,что при увлажнении воздуха в помещении повышается поверхностная проводимость диэлектриков.НЕ ЗАМЕЧАЛИ ЧТО В ДОЖДЬ И ВЛАЖНУЮ ПОГОДУ НЕ БЬЁТ. И ещё один момент.В производстве во взрывоопасных помещениях используют нейтролизаторы.Они ИОНИЗИРУЮТ воздух в помещении и увеличивают его проводимость.Например в индукционных нейтрализаторах образуется "коронный разряд" обладающий большой ионизационной способностью.Полученные ионы притягиваются эл.статически заряженными .предметами и нейтрализуют статический заряд.В высоковольтном нейтрализаторе разряд происходит с острия. Это я написал к тому ,что автомобильные ионизаторы по идее ,должны в какой то мере тоже помогать.Всем удачи.