Аналогично, правда ещё не надоело, но наверно надо будет что-то делатьменя как потеплело стало долбать от винтика который в углублении дверной ручки (не привода замка а именно ручки)
Аналогично, правда ещё не надоело, но наверно надо будет что-то делатьменя как потеплело стало долбать от винтика который в углублении дверной ручки (не привода замка а именно ручки)
Ну я наивно надеюсь что Нексия по большей части из метала сделана ))) и прицепить антистатик есть к чему. Например к буксировочной проушине. Эстетическая сторона вопроса меня не волнует - главное чтобы током не шибало.К пластиковому бамперу?
А чего? Сильно крючит, при разряде?Ну да, мой рост 172 см. И когда вылезаю, за дверь берусь только, что бы ее закрыть.
Ну есть же с металлическим сердечником, они должны отводить разряд, а поменять их раз в 2 месяца не такой большой труд. ИМХО
Проблему из пальца высасываем Уважаемые.....................
825в ни когда не долбало...........а я видел........и человек жив остался. А тут статика...................
Будь Мужиком! Преодолевай тяготы и лишения ;D
Вот! Начни с ЛОМАЕТСЯ!!! Рассказывай.........Не сильно конечно, но неприятно. Мало того что ломается все время что-то , так еще и током бьет.
Всё вышеперечисленное испробовал на своей предыдущей машине - ничего не помогло. Дверь открывал не дотрагиваясь к ней рукой. Однако, граждане, электричество накапливается. А на бензоколонке лучше пусть ударит током ВАС, а не бензин. Были случаи взрывов.
По совету мастеров надо искать место, где + замыкает на кузов. То есть машина была продана![]()
Заранее сорри за офф
Но за пробег 12 000 уже наболело. По порядку: Нексию приобрел в самом конце сентября
1. После покупки 3 раза возвращался в сервис - глючила сигналка (ну это конечно косяк установщиков, но все равно портит первые впечатления)
2.Перед Новым Годом разлетелось заднее стекло (После первых морозов)
3. Заглючил иммобилайзер - опять на сервис погнал. Вроде все сделали.
4. Отвалился провод от злосчастного иммобилайзера и машина встала на глухо. С учетом очереди на сервисе неделю пешком ходил. И на сервис пришлось за свои деньги ее доставлять.
5. Как оказалось не работает кондей, буду снова записываться на сервис.
6. И еще от блока предохранителей начало тянуть запахом горелой изоляции и один из предохранителей на 30 А немного оплавился(вместе с гнездом)
7. Подвеска брякает на кочках(как будто стойки совсем пустые).
Вроде ничего не забыл. Может кто-то посчитает это нормой, но по мне для такого пробега многовато. И не надо говорить, мол посмотри на ТАЗы, там вообще все плохо. Пока убеждаюсь, к сожалению, в обратном.
p.s. Позвонил в сервис, где меня обрадовали тем что Дэу они больше не занимаются и с гарантией я могу идти к любому другому дилеру ((((Ппц что же за непруха такая
Да еще вспомнил устраняли течь со штуцера ГУРа(через него у меня вся жидкость ушла) ну и чек гасили, про него и забыл, т.к. мелочь это.
Миш а разве напряжение убивает а не сила тока?А чего? Сильно крючит, при разряде?
Проблему из пальца высасываем Уважаемые.....................
825в ни когда не долбало...........а я видел........и человек жив остался. А тут статика...................
Будь Мужиком! Преодолевай тяготы и лишения ;D
Крючит тебя конечно сильно((( Но это установщиков косяки в оснавном не считая подвески.Брал в августе - по сигналке щас третий раз буду в сервис переца.Остальное -чек- замок багажника-и капал антифриз с бачка.Пробег 7 тыщ.Заранее сорри за офф
Но за пробег 12 000 уже наболело. По порядку: Нексию приобрел в самом конце сентября
1. После покупки 3 раза возвращался в сервис - глючила сигналка (ну это конечно косяк установщиков, но все равно портит первые впечатления)
2.Перед Новым Годом разлетелось заднее стекло (После первых морозов)
3. Заглючил иммобилайзер - опять на сервис погнал. Вроде все сделали.
4. Отвалился провод от злосчастного иммобилайзера и машина встала на глухо. С учетом очереди на сервисе неделю пешком ходил. И на сервис пришлось за свои деньги ее доставлять.
5. Как оказалось не работает кондей, буду снова записываться на сервис.
6. И еще от блока предохранителей начало тянуть запахом горелой изоляции и один из предохранителей на 30 А немного оплавился(вместе с гнездом)
7. Подвеска брякает на кочках(как будто стойки совсем пустые).
Вроде ничего не забыл. Может кто-то посчитает это нормой, но по мне для такого пробега многовато. И не надо говорить, мол посмотри на ТАЗы, там вообще все плохо. Пока убеждаюсь, к сожалению, в обратном.
p.s. Позвонил в сервис, где меня обрадовали тем что Дэу они больше не занимаются и с гарантией я могу идти к любому другому дилеру ((((Ппц что же за непруха такая
Ты конечно прав по поводу тока..... безопасным напряжением, насколько помню, является 42в. Давно не сдавал ТБ............по току могу уточнитьМиш а разве напряжение убивает а не сила тока?
Но точно статика не убъёт![]()