Вычитал на форуме форда.
"1. Домкратим передок правую сторону, подставим на всякий случай опору...
2. Снимаем колесо
3. Залезаем под днище и зстилаем пол тряпкой.. газетой... или чем еще под сливным отверстием... подставляем емкость... с упреждением (струю масла пойдет под углом...)
4. Отбалчиваем пробку... и сливаем масло... При окончании слива чуть приспускаем на домкрате машину... сливаем остатки...
5. В колоесной арке примерно под углом 45 градусов со стороны двигуна находим фильтр... выкручиваем его (кто как...)
6. Можно заполнить фильтр новым маслом.. а можно и не заполнять.. Но резбу смазать однозначно...Закручиваем его от руки (Как Жиша писал)
7. Ставим пробку наместо (предварительно протереть ее и посадочное место от грязи) Затяжка болта не отвсей дури. Прикручиваем колесо... и снимаем авто с домкрата...
8. Заливаем новое масло... крутим двигун... и так дале...
Все делается без ямы... в гараже..."
Для нас актуален такой способ?
Вообще, как это сделать тогда без ямы? Так, что бы слить масло с всего движка (как я понимаю, при использовании домкрата масло скопится на одной стороне двс).