Замена масла ДВС без ямы.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    morlab
    Старожил

    Замена масла ДВС без ямы.

    Вычитал на форуме форда.

    "1. Домкратим передок правую сторону, подставим на всякий случай опору...
    2. Снимаем колесо
    3. Залезаем под днище и зстилаем пол тряпкой.. газетой... или чем еще под сливным отверстием... подставляем емкость... с упреждением (струю масла пойдет под углом...)
    4. Отбалчиваем пробку... и сливаем масло... При окончании слива чуть приспускаем на домкрате машину... сливаем остатки...
    5. В колоесной арке примерно под углом 45 градусов со стороны двигуна находим фильтр... выкручиваем его (кто как...)
    6. Можно заполнить фильтр новым маслом.. а можно и не заполнять.. Но резбу смазать однозначно...Закручиваем его от руки (Как Жиша писал)
    7. Ставим пробку наместо (предварительно протереть ее и посадочное место от грязи) Затяжка болта не отвсей дури. Прикручиваем колесо... и снимаем авто с домкрата...
    8. Заливаем новое масло... крутим двигун... и так дале...
    Все делается без ямы... в гараже..."

    Для нас актуален такой способ?

    Вообще, как это сделать тогда без ямы? Так, что бы слить масло с всего движка (как я понимаю, при использовании домкрата масло скопится на одной стороне двс).
    Думаю и без ямы и домкрата можно обойтись. Я например защиту картера поставил на земле.Только подходящую кочку нашёл.))


  2. #12
    Дикий Серж
    Старожил

    Замена масла ДВС без ямы.

    Да, кочка нужна. Без кочки до пробки трудно дотянуться бывает, а с кочкой или бордюром можно и домкраты не доставать.
    Я заезжаю обычно мордой в гараж до уровня передних брызговичков, попсель остаётся на улице, там где порог гаража получается выемка, через нее и залезаю под машину. Кроме того, получается небольшой подъем передка, что позволяет маслу стекать.
    Во дворе все свои машины ставил передними колёсами на бордюр для той же цели.
    ZIC - хорошее масло для своей цены - особенно, главное не продлевать интервал замены.
    Главная шляпа - открутить фильтр и не обосрать вокруг всю природу. Желательно иметь съемник, стоит около 50 руб., похож на серп маленький и тряпки подстелить под фильтр. Если съемника нет - иногда приходилось пробивать фильтр насквозь отвёрткой и откручивать.


  3. #13
    klim04
    Автор темы

    Замена масла ДВС без ямы.

    Спасибо за советы, но в поисках я нашел то, что искал. Уделил пару часов поиску ям путем поездок по соседним гаражам, и мне улыбнулась удача. За 70р (сумма, названная мной) охренник одной из стоянок с радостью открыл мне доступ к яме, даже предоставил ведро (видимо, я не первый) специально для сливаемого масла.Так что на все-про все потратил минут 30.

    Пробовал по началу снять колесо и добраться до болтика - не смог, одно - домкрат штатный, не так высоко поднял край морды, другое - показалось небезопасной данная затея.

    Сразу почувствовал, что машина едет и ничего ей не мешает. ТОлько на ХХ чувствуется вибрация - считаю, что мозги, которые не "промывали" уже лет 5...Думаю обратится к ребятам по чиповке с сайта - как раз зачипую, да и диагностику думаю сделают

  4. #14
    k-113
    Старожил

    Замена масла ДВС без ямы.

    Вычитал на форуме форда.

    "1. Домкратим передок правую сторону, подставим на всякий случай опору...
    2. Снимаем колесо
    3. Залезаем под днище и зстилаем пол тряпкой.. газетой... или чем еще под сливным отверстием... подставляем емкость... с упреждением (струю масла пойдет под углом...)
    4. Отбалчиваем пробку... и сливаем масло... При окончании слива чуть приспускаем на домкрате машину... сливаем остатки...
    5. В колоесной арке примерно под углом 45 градусов со стороны двигуна находим фильтр... выкручиваем его (кто как...)
    6. Можно заполнить фильтр новым маслом.. а можно и не заполнять.. Но резбу смазать однозначно...Закручиваем его от руки (Как Жиша писал)
    7. Ставим пробку наместо (предварительно протереть ее и посадочное место от грязи) Затяжка болта не отвсей дури. Прикручиваем колесо... и снимаем авто с домкрата...
    8. Заливаем новое масло... крутим двигун... и так дале...
    Все делается без ямы... в гараже..."

    Для нас актуален такой способ?

    Вообще, как это сделать тогда без ямы? Так, что бы слить масло с всего движка (как я понимаю, при использовании домкрата масло скопится на одной стороне двс).
    Гимора много, грязно, тяжело - а цена замены в сервисе - порядка 300 рублей... Но при желании - можно конечно.
    Колесо снимать у нексии не нужно, а вот поднимать придётся все четыре - ну, или не всё сольётся. Или как вариант - поднять, сунуть тазик, вывернуть болт, опустить, чтоб слилось, через 15 минут поднять снова и завернуть болт. Прокладка под болтом - по мануалу одноразовая. Реально, конечно, раз пять она выдерживает, но тем не менее.

    Фильтр снимается и ставится сверху, от капота. Если воспользоваться "подходящей кочкой" или наоборот водостоком - можно и без домкрата обойтись. Но вообще если такую процедуру делать регулярно - надо озаботиться если не ямой полноценной, то хотя бы траншейку отрыть.

Похожие темы

  1. Замена рулевой рейки без ГУРа!!!
    от bon_voyage2004 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 12:35
  2. замена масла без ямы
    от СВН2711 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 20:18
  3. ДВС DOCH 1,5, скоко стоит сам двигатель без замены
    от qwe3ty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 22:18
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 16:18
  5. Двигатель без масла
    от Dr. Art в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •