Замена масла ДВС без ямы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    klim04
    Автор темы

    Замена масла ДВС без ямы.

    Вычитал на форуме форда.

    "1. Домкратим передок правую сторону, подставим на всякий случай опору...
    2. Снимаем колесо
    3. Залезаем под днище и зстилаем пол тряпкой.. газетой... или чем еще под сливным отверстием... подставляем емкость... с упреждением (струю масла пойдет под углом...)
    4. Отбалчиваем пробку... и сливаем масло... При окончании слива чуть приспускаем на домкрате машину... сливаем остатки...
    5. В колоесной арке примерно под углом 45 градусов со стороны двигуна находим фильтр... выкручиваем его (кто как...)
    6. Можно заполнить фильтр новым маслом.. а можно и не заполнять.. Но резбу смазать однозначно...Закручиваем его от руки (Как Жиша писал)
    7. Ставим пробку наместо (предварительно протереть ее и посадочное место от грязи) Затяжка болта не отвсей дури. Прикручиваем колесо... и снимаем авто с домкрата...
    8. Заливаем новое масло... крутим двигун... и так дале...
    Все делается без ямы... в гараже..."

    Для нас актуален такой способ?

    Вообще, как это сделать тогда без ямы? Так, что бы слить масло с всего движка (как я понимаю, при использовании домкрата масло скопится на одной стороне двс).

  2. #2
    klim04
    Автор темы

    Замена масла ДВС без ямы.

    Кстати, о маслах.
    В Руси посоветовали масло исходя из года машины, пробега и объема двигла (продавец-консультант смотрел в журнале, там таблицами разлиновано, для какой машины и какое масло может подойти).
    http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/
    Не помню, 5в40 или 10в40, масло в машине, машина в гараже, до гаража топать пока не хочется.
    Смоитрю в интернете - не нахожу 10в40.

    Как оно на Ваш взгляд ? Машина 2001 года, пробег - 21тыс км.

  3. #3
    klim04
    Автор темы

    Замена масла ДВС без ямы.

    И вообще, по моему якобы дизельное (Зик икс ку гасолине дисел рв)... Это нормально или с чеками обратно и менять?

    Кстати, я думаю, что сейчас масло более вязкое залито, ибо машина порой тормозит - жмешь на гашетку, а она наоборот тормозит, как будто я на тормоз жму.

  4. #4
    О. Бендер
    Участник

    Замена масла ДВС без ямы.

    Кстати, я думаю, что сейчас масло более вязкое залито, ибо машина порой тормозит - жмешь на гашетку, а она наоборот тормозит, как будто я на тормоз жму.
    Это же какой вязкости должно быть масло? ;D

  5. #5
    klim04
    Автор темы

    Замена масла ДВС без ямы.

    Это же какой вязкости должно быть масло? ;D
    Более актуальный вопрос - когда его меняли в последний раз
    Первый раз - как в первый класс. Лучше узнать все, а после уже делать..

  6. #6
    SvyatoY
    Старожил

    Замена масла ДВС без ямы.

    И вообще, по моему якобы дизельное (Зик икс ку гасолине дисел рв)... Это нормально или с чеками обратно и менять?

    Кстати, я думаю, что сейчас масло более вязкое залито, ибо машина порой тормозит - жмешь на гашетку, а она наоборот тормозит, как будто я на тормоз жму.
    это форсунки заливают движку . ИМХО. масло тут не причем, отнють

    8 лет машине и пробег 21 т.км. - надо дать движку просраться - убедиться в масле - и на высоких оборотах погонять - чтоб весь кокс вышел. - а то за столько лет и 21.т км - вообще считай не ездила!

  7. #7
    klim04
    Автор темы

    Замена масла ДВС без ямы.

    Вот сейчас и пойду сливать масло, залью этот ЗИК, и попробую проехать. На высоких я стараюсь чаще гонять, ибо машина - это машина, наджо выжимать из нее максимум. Максимума нечипованной нексии хватает на 3.8 из 5 баллов, если так посмотреть. Чипану - думаю, динамику буду оценивать на 4.5, ибо видел чипованную 8-ит клапанную )

  8. #8
    SvyatoY
    Старожил

    Замена масла ДВС без ямы.

    Вот сейчас и пойду сливать масло, залью этот ЗИК, и попробую проехать. На высоких я стараюсь чаще гонять, ибо машина - это машина, наджо выжимать из нее максимум. Максимума нечипованной нексии хватает на 3.8 из 5 баллов, если так посмотреть. Чипану - думаю, динамику буду оценивать на 4.5, ибо видел чипованную 8-ит клапанную )
    смотри этот максимум не ищи в конце красной зоны ! я не имею ввиду погонять так чтоб свечи через капот вышли - а умеренно ! для того чтоб гонять и не боятся - надо доподленно знать что у тебя с движно ничего неслучится - а то как чистота бенза и присадок + настроенные мозги, - качество масла, чистота поверхностей, антифриз, подши, вкладыши, и .т.д....

  9. #9
    igorexa
    Старожил

    Замена масла ДВС без ямы.

    Вычитал на форуме форда.

    "1. Домкратим передок правую сторону, подставим на всякий случай опору...
    2. Снимаем колесо
    3. Залезаем под днище и зстилаем пол тряпкой.. газетой... или чем еще под сливным отверстием... подставляем емкость... с упреждением (струю масла пойдет под углом...)
    4. Отбалчиваем пробку... и сливаем масло... При окончании слива чуть приспускаем на домкрате машину... сливаем остатки...
    5. В колоесной арке примерно под углом 45 градусов со стороны двигуна находим фильтр... выкручиваем его (кто как...)
    6. Можно заполнить фильтр новым маслом.. а можно и не заполнять.. Но резбу смазать однозначно...Закручиваем его от руки (Как Жиша писал)
    7. Ставим пробку наместо (предварительно протереть ее и посадочное место от грязи) Затяжка болта не отвсей дури. Прикручиваем колесо... и снимаем авто с домкрата...
    8. Заливаем новое масло... крутим двигун... и так дале...
    Все делается без ямы... в гараже..."

    Для нас актуален такой способ?

    Вообще, как это сделать тогда без ямы? Так, что бы слить масло с всего движка (как я понимаю, при использовании домкрата масло скопится на одной стороне двс).
    я ,например делаю так,
    1-прогреваю машину несколько минут
    2-подставляю ёмкость и откручиваю пробку картера
    3-сливаю масло
    4-снизу откручиваю фильтр
    5-даю слиться маслу из отверстия фильтра
    6-ставлю новый фильтр
    7-закручиваю пробку картера(желательно заменить и уплотнительное кольцо
    8-заливаю масло
    9-даю постоять 5 минут,в это время курю)
    10-завожу авто проверяю на предмет течи и прочего
    колёса снимать не надо и домкратить тоже,хотя если невозможно подлезть,то можно и поддомкратить

  10. #10
    Duvet
    Старожил

    Замена масла ДВС без ямы.

    1.Всё это можно проделатьв лесочке на канаве или колее.
    Заодно подышать свежим воздухом.
    2.Если заехать на тротуар и чуть подав машину вперед.
    3.Другой бесплатный способ смены масла- www.primula.ru
    Если у них купить масло, то замена бесплатная.

Похожие темы

  1. Замена рулевой рейки без ГУРа!!!
    от bon_voyage2004 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 12:35
  2. замена масла без ямы
    от СВН2711 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 20:18
  3. ДВС DOCH 1,5, скоко стоит сам двигатель без замены
    от qwe3ty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 22:18
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 16:18
  5. Двигатель без масла
    от Dr. Art в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •