Фаркоп

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    ATZ
    Старожил
    Имхо, опорный шарик получился близковато к бамперу ... если делать только под свой прицеп - то нормально, а то ведь сцепные устройства на прицепах бывают разные.

    - - - Добавлено - - -

    да и розетку от шарика стоило бы отодвинуть подальше вбок - при крутом развороте и особенно при езде задним ходом ее тоже можно покоцать сцепкой или тяговыми балками


  2. #22
    Nbf
    Участник
    Так а готовые вообще что ли никто не рискует последнее время брать?
    У меня руки не тем концом растут, поэтому варить и подгонять я конечно не буду. А вот готовый купил бы, но очень хотелось бы мнений, а то их видов 5 предлагается как минимум - один краше другого и один дороже другого... )))

  3. #23
    Nbf
    Участник
    Оказалось, что видов вовсе не пять, а всего два на данный момент. Это Босал - подороже и Автос - подешевле.
    Подвернулся Автос. Установка железа заняла минут 15. Без всякой сверловки - дольше багажник освобождал, что бы до технологических дырочек добраться.

    В одно лицо установить можно, но трудно - лучше делать вдвоем все же.

  4. #24
    Nbf
    Участник
    Ну и первые впечатления. Задняя часть машины с полузагруженным прицепом приседает неимоверно. Страховочную цепочку за время первой поездки отполировал об асфальт.
    Заменил пружины на какие-то "усиленные", штатной высоты. А ничего не изменилось собственно...

    Вот теперь пойду курить форум на предмет проставок, что бы радикально увеличить высоту задней части...

  5. #25
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
    Задняя часть машины с полузагруженным прицепом приседает неимоверно
    - она конечно и должна проседать, но груз в прицепе нужно же как-то центровать ... на шарик нажимать должно, но чтобы даже с грузом можно было прицеп поднапрягшись в одиночку с шарика снять ...

  6. #26
    Nbf
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - она конечно и должна проседать, но груз в прицепе нужно же как-то центровать ... на шарик нажимать должно, но чтобы даже с грузом можно было прицеп поднапрягшись в одиночку с шарика снять ...
    Снимал в одиночку без напряга. В прицепе была стиральная машинка да еще кое-какой не тяжелый шмурдяк. Общее давление на шар, субъективно, не более 30-35 кг...

    В итоге, съехав на грунтовку (последние 15 метров пути) загнул площадку с розеткой... Горизонтальную трубу фаркопа обнаружил ободранной...

  7. #27
    ATZ
    Старожил
    Ну, привыкай ... Я последние лет 30 на всех тачках постоянно с фаркопом по грунтовкам езжу. Как-то даже спасает и дисциплинирует.

  8. #28
    Nbf
    Участник
    Не, не хочу привыкать... Хочу машину поднять, либо понять причину такого проседания - и только тогда смириться... ))

  9. #29
    ATZ
    Старожил
    Проставки, резину повыше, пружины пожестче, все тяжелое из багажника - в прицеп ... и пассажиров полегче !

Похожие темы

  1. фаркоп не родной
    от roger409 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 18:37
  2. Фаркоп
    от VOVAKA в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 14:46
  3. Фаркоп???????
    от fenix в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 17:56
  4. про фаркоп
    от Иван Александрович в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •