Может есть смысл еще одного кулибина попросить посмотреть , а то они всякие бывают .......извините за тупой вопрос а если порвался ремень грм её можно пробывать заводить?
Может есть смысл еще одного кулибина попросить посмотреть , а то они всякие бывают .......извините за тупой вопрос а если порвался ремень грм её можно пробывать заводить?
Если порвался ремень то он как правило слетает с шестерён это сразу видно и стартёр враща ет легко легко
Пробовать можно, но толку от этого никакого - фазы сбиты, и мотор просто не заведётся. Если обрыв ГРМ, то после замены всё нормализуется. И помпу проверь заодно - по пробегу ей уже пора выйти из строя.извините за тупой вопрос а если порвался ремень грм её можно пробывать заводить?
Попасть на деньги - мне поменяли все ремни, ролик ГРМ, помпу и антифриз примерно за 7000 рублей (там другие работы ещё входили в эту цену), включая стоимость запчастей и расходных материалов.
Про масло. Мало его может быть либо потому, что машина его "ест", либо оно подтекает, либо его просто мало залили. Долей до серединки и посматривай на уровень - должен сохраняться.
кароче слетел грм и кудато ушло всё масло! куда лучше поехать менять в любой сервис или в специализированный?
и моглоли загнуть клапана на 8 клаппанном движке?
А последний раз уровень масла когда смотрел ???
дня 4 назад был на минимуме собирался поменять т.к. хз что там было!вроде полусинтетика но не факт
Тогда меняй масло обязательно клапаны загнуть не должно и следи за уровнем может какой сальник течёт
Клапана на 8-ми клапанном движке не загнет однозначно!
Если не проверял масло до того как его не стало, как можно сказать, что оно там было ?
Гадать не приходиться , только долив и наблюдение....
там что нужно для замены грм? сам ремень и ролик или 2 ролика?сколько мне денег готовить? я просто в шоке