ДАД- датчик абсолютного даления. Одно время на 16 кл. особенно ставили российского производства. Отказ почти в 100 % случаев. Замена на корейский ДАД решает проблему навсегда.
Катушка датчика в распределителе зажигания у 8 кл. до 2008 г. живёт несколько лет. В принципе, подавляющее большинство случаев глюков с зажиганием на этих машинах, в т.ч. нестабильная работа двигателя из-за неё.
Конденсор- радиатор от кондиционера, который установлен перед радиатором системы охлаждения.Из-за коррозии, а так же из-за камней с дороги, в нём часто появляются дырки. Ещё одно место, подверженной коррозии- соединение алюминиевых трубок и стального радиатора в кондиционере.
Радиаторы в отопителе и охлаждения могут страдать по этим же причинам, а так же из-за несвоевременной замены ОЖ. Могут потечь, а могут забиться грязью.
Компрессоры выходят из строя по вине самих владельцев. Некоторые на зиму в целях "экономии" снимают ремень. А весной кондиционер оказывается мёртвым.
Жгуты передней проводки могут разделятся по модификациям- для машин с кондиционером, ПТФ и без них.
Когда устанавливали кондиционер, то подошёл жгут 96245058. В нём было всё для кондиционера и ПТФ.
А , например, 96245063 - без кондиционера. При установке кондиционера найти такой жгут довольно сложно.
Этот жгут может через несколько лет сгнить. Но это характерно для любого авто с такой компоновкой.