Тоже самое было на днях...ставлю новые предохранителя,плавяться,предохранители на магнитолу,багажник и подогрев заднего стекла...все поплавилось там,убрал остатки сгоревшей пластмасы,купил "нормальные предохранитель" и все нормально,тьфу,тьфу,тьфу
Тоже самое было на днях...ставлю новые предохранителя,плавяться,предохранители на магнитолу,багажник и подогрев заднего стекла...все поплавилось там,убрал остатки сгоревшей пластмасы,купил "нормальные предохранитель" и все нормально,тьфу,тьфу,тьфу
Всем привет! Тоже есть запах, думаю что это генератор, так как приехал в гараж, снял ремень генератора, запах пропал.
Контакты подожми и вставь новый предохранитель.Проверил предохранители, один расплавленный, а сам не перегорел, я его вынул, перестали работать магнитола, обогрев заднего стекла, кнопка открытия богажника, вроже пока всё. завтра поеду к этим Х...евым мастерам, пусть всё переделывают, вот только боюсь, что опять они там на-уевертят... Буду присутствовать при этом!!!
По ходу получается, что источники запаха у всех разные. Меня вот терзают смутные сомнения, что пахнет именно сцепление. Пробовал не включать обогрев заднего стекла - безрезультатно, в магнитоле (стандартной) у менятолько радио тихонько бормочет, проверял предохранители - ничего подозрительного. Зато заметил, что запах чаще всего появляется в пробках при "черепашьем" темпе движения или когда стоишь на перекрёстке - пропускаешь поток, а потом потихоньку трогаешься. Через пару минут обычно выветривается.
Если расплавился предохранитель,значит или большое переходное сопротивление в его контакте,или большая нагрузка на него, обычно магнитолу,знаю по своему опыту,садят на прикуриватель. А тут магнитола+обогрев - получается приличная нагрузка на проводку и на предохранитель.Есть над чем подумать.Проверил предохранители, один расплавленный, а сам не перегорел, я его вынул, перестали работать магнитола, обогрев заднего стекла, кнопка открытия богажника, вроже пока всё. завтра поеду к этим Х...евым мастерам, пусть всё переделывают, вот только боюсь, что опять они там на-уевертят... Буду присутствовать при этом!!!
Спасибо за совет!!! значит надо будет магнитолу перекинуть на прикуриватель, всёравно я им непользуюсь практически!)))Если расплавился предохранитель,значит или большое переходное сопротивление в его контакте,или большая нагрузка на него, обычно магнитолу,знаю по своему опыту,садят на прикуриватель. А тут магнитола+обогрев - получается приличная нагрузка на проводку и на предохранитель.Есть над чем подумать.
Вот по этому на него и садят, сейчас современные магнитолы тянут напругу не меньше чем сам прикуриватель а то и больше. Простой пример: было на двенашке, включил магнитолу (на не заведенной машине) начал добовлять звук до "края", вдруг отключилась(защита сработала,как выяснилось),завел машину, добавил до "края",все ОК, оказывается напруги не хватало намаг. ,хотя акум,стоял отличный.Спасибо за совет!!! значит надо будет магнитолу перекинуть на прикуриватель, всёравно я им непользуюсь практически!)))
Блин, и у меня идентичная проблема. Сегодня почуял в салоне запах горелой (плавящейся) пластмассы или резины. Появляется при работе двигателя на стоянке или в пробках при включёной печке. Через некоторое время после начала движения запах исчезает. Причём запах присутствует независимо от положения регулятора нагрева воздуха. Остановился, поднял капот чтобы определить источник запаха - запах исходил из правой передней части моторного отсека, а именно из района где-то между коробом воздушного фильтра и радиатором. Дыма и следов плавления пластиковых деталей и проводки внешне не видно, но вонь неслабая, которая исчезает через несколько минут после остановки двигателя. Подскажите, люди добрые, что за хрень такая с моей ласточкой, а то я уже огнетушитель на всякий случай переложил из багажника в салон поближе.
p.s. тогда же единожды самопроизвольно выключилась и магнитола. включил: частоты не сбились. не знаю вот связано выключение магнитолы с пластмассовой вонью или нет.
Вот у меня был треш. Масло на высоких оборотах брызгало сквозь пробитую прокладку ГБЦ на выхлопной коллектор. Там всё закрыто экраном и не видно что бок двигателя в масле. А запах был как раз как у расплавленной пластмассы (масло синтетика).
Вот чтобы найти причину запаха мне пришлось вложиться на 4000 р.
Прочитал кучу тем, так ничего путнего и не нашел..... Подскажите пожалуйста мож кто знает. Переодически появляется запах в салоне, запах похож на тот который был когда машиу только из салона забрал, типа как новый пластик пахнет..... а может я ошибаюсь. Запах иногда появляется иногда пропадает, даже когда машина холодная утром можно почувствовать только открыв дверку..... месяца 3 его не чуял... 2 дня назад опять запахло. Если кто-то сталкивался, подскажите что делать! спс =)