Щас поменяли датчики все,вроде перестал чек высвечивать,завтра на трассе проверю ещё,завтра отпишусь,но вот по бензожору пока не смогу сказать,потому что не на что залить бак полный и проверить сколько сожрет на 100км((
- - - Добавлено - - -
Надеюсь что перестанет бензин так жрать,ток вот не знаю по датчикам как,купил датчик дроссельной заслонки копию фирмы era,так как оригинал стоит в Туле 4700руб,датчик скорости купил оригинал,так как был до этого новый от старт Вольта отходил месяц всего(((
ДПДЗ хороший, это украинский, бесконтактный.
Часто лучше починить старый, чем покупать типа старвольт. Непонятно какая у тебя машина, но на первых моделях, как мне кажется, качество запчастей было не плохим. На форуме гуглил за датчик скорости - находил, что окисляются контакты внутри, народ разбирал, пропаивал и алга. У меня так генератор в этом году мозги делал - лампочка разряда тлела. В общем, мост регулятора - один диод отвалился, а внешне всё хорошо было.
понял,спасибо за подсказку)
- - - Добавлено - - -
Я не знал что его вообще можно разобрать,но старый пришлось менять из за того что тросик спидометра внутри него заржавел уже и внутри датчика все сжувало типо,пришлось старт вольт брать сначала,щас вот оригинал взял))на трассе вот сегодня был,все вроде отлично,не загорелся чек слава богу
Датчик скорости проверить в первую очередь. Если в машине вроде все работает нормально, а чек спустя некоторое время загррается- он первый под подозрением.
Для тебя спидометр работает, а для ЭБУ- нет.
Старвольт и у меня сдох за месяц.
Опять у меня тоже самое,чек и держит 1.5к оборотов,после набора скорости до 80км/ч выскакивает,либо если 4 втыкаю и минуту-две еду на 4,тоже загорается чек датчики новые стоят,скорости датчик оригинал поставил ,дроссельной заслонки китайский,может из за датчика скорости расход бензина увеличится?