Поставь сухие свечи и пробуй заводить. АКБ в норме? Если нет подзаряди. Провода ВВ поменяй если есть на замену. Они дубеют и сохнут при сильных морозах, искра на свечу идет слабая.
Поставь сухие свечи и пробуй заводить. АКБ в норме? Если нет подзаряди. Провода ВВ поменяй если есть на замену. Они дубеют и сохнут при сильных морозах, искра на свечу идет слабая.
Последний раз редактировалось OLEG_829; 26.01.2019 в 20:55.
Может замёрзла? Чувствуется, что схватывает ? Если схватывает чуть-чуть, можно газом раздуть. В -30 только с выжатым сцеплением и частым нажатием на газ заводился. А вот в -37 когда бахало только термопушка.
не решил проблемму ? я тоже все прокопал у меня уже сил нет просто
Гипотеза №38
прихватило крышку бензобака, недостаточным давлением топлива залил свечи, а не завело. Могли быть отдельные вспышки.
Проверяется: открутить крышку; выкрутить и просушить свечи, либо нажать газ наполную и покрутить стартером.
Решил с работы отбуксировать машину домой. Начали тянуть,решил попробывать завести с троса. Она блин завелась. Пока и работает и заводится нормально. Завтра утром посмотрим что будет.
у меня по другому купил катушку выстовил трамблер почти схватывает потом резко хлопок в двигатель вот не пойму что не так все выстовил по статье
- - - Добавлено - - -
у меня по другому стало купил катушку выставил трамблер почти схватывает потом резко хлопок в двигатель вот не пойму что не так все выстовил по статье
- - - Добавлено - - -
не подскажите у меня стакло по другому купил катушку выставил трамблер почти схватывает потом резко хлопок в двигатель сильный вот не пойму что не так все выставил по статье может поставить немного по другому трамблер сделать в сторону радиатора на 2 мм назад
если вы правильно всё выставили - прекратите его крутить, надо дальше искать причину.
Советую на разборе взять заведомо исправный траблер, если что вернете обратно
попробуйте замкнуть А+В в колодке диагностики(запрет на изменение УОЗ ЭБУ), и завести, но думаю не поможет до 400 оборотов и так не должно регулироваться
Вот такая же фигня. Если на улице ниже -25 и не получилось запустить "с полпинка", то свечи заливает и запустить получается только если выжать газ до упора, крутить стартер и потихоньку отпускать газ или фик знает - играть газом короче. Однажды в-30 просто крутил от прикуривателя минут много, даже думал стартер спалю - крутила бодрячком, иногда схватывала, но в итоге всё бесполезно было. С буксира же завелась с полоборота. Т.е. на мой взгляд смысл в том, что стартер на себя много берёт и искра слабая получается. А вот от чего она на морозе слабеет - ХЗ. На форуме тут читал, что катушка в трамблере виновата, но сам не менял. OLEG_829 говорит, что провода ВВ виноваты могут быть http://www.nexia-club.ru/f/remont-vo...p2#post2335860 Но у меня с разными проводами так было и есть.
также, причем на 2х ксюхах, обе г15мф
на морозе стартер больше берет, масло густеет
может быть, в теории если поставить новую катушку и коммутатор, может стать лучше, а может и не стать ) готовы рискнуть? Я лучше не поеду в -25, такси вызову или каршеринг )