Like Tree2сказали спасибо

Переделал кучу рекомендаций по печке а толку мало

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Vic278
    Старожил
    С печкой нефиг огород городить было! Штатно все нормально греет если исправно. Дополнительно можно было поставить радиатор отопителя Lusar с повышенной теплоотдачей вместо заводского (скорее всего забитого). И утеплить салон, поставить дополнительные уплотнители на двери (тогда и пачкаться снизу двери не будут) бонусом. У Нексий охлаждающая жидкость постоянно протекает через радиатор отопителя даже летом в жару в отличие от Жигулей... Тепло-холод и их степень регулируется только воздушными заслонками (в систему которых как я понял ты тоже влез) без понятия... Помпу ставят для увеличения скорости циркуляции горячего антифриза! Если антифриз циркулирует холодный то станет наоборот холоднее, так же если он через радиатор отопителя не циркулирует (если помпа не работает)... Греть улицу дополнительным внешним радиатором вообще нечто!... Если термостат не исправен, клинит то твоя помпа гоняет не факт горячий теплоноситель, если вообще гоняет... Замерь температуру жидкости во всех точках, тогда станет понятно где искать бяку- со стороны функционирования охладителя или со стороны воздуха.
    Последний раз редактировалось Vic278; 30.11.2018 в 10:29.


  2. #12
    YURI86
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    И это я глубоко не вникал в схему трубопроводов. Предположил, что антифриз циркулирует по малому кругу. А если дополнительный радиатор шунтирует термостат, то ОЖ всегда движется по большому кругу, и это совсем беда. Низкая температура масла-износ. Низкая температура ДТОЖ - жор бензина. Низкая температура ОЖ - дубак в салоне.
    низкая температура подмерзает левое яичко.
    отпишусь позже...

  3. #13
    siddis
    Старожил
    Под бардаком есть пластиковый поддон чёрный ближе к центральной консоли.Сдёрни его вниз,там пистоны только и увидишь место крепления тросика холод/тепло,покрути регулятор.Ставишь регулятор в крайнее положение жарко,берёшь пластиковый хомутик стоит 1 рубль и одной рукой за этот рычажок ,где тросик тянешь на себя что есть мочи,а другой рукой подтягиваешь хомутик,чтобы зафиксировать заслонку и всё.У мну Ташкент,правда морду закрыл,оставил дырку сверху 10х10 гдето.Там где вентилятор

  4. #14
    моя ксюша
    Участник
    У Нексии печка работает нормально ,его основной недостаток заслонка холод тепло не до конца закрывается как писал предыдущий блогер ,надо тросик отцепить и стянуть стяжкой.Еще надо на зиму убрать салонный фильтр,поток воздуха увеличится ,чтоб нормально работал термостат,тогда будет нормально ,у меня нексия 16 клапанная 2005 год все окей.

  5. #15
    alsav68
    Участник
    Привет, делюсь опытом, надеюсь пригодиться. http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...-chast-2-a/p61

  6. #16
    siddis
    Старожил
    Всем привет. выше написанного своего комментария ещё добавил картонку,на всю ширину радиатора,лишь по краям оставил по 5см.Отверстие 10х10 в решётке радиатора переместил на другую сторону.И теперь вообще бомба.

Похожие темы

  1. Машина не заводится! Стартер крутит а толку нет!
    от Антохен в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:53
  2. Почему когда мало бензина Ксюха едет лучше?
    от Hub в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 10:32
  3. ваше мнение, друзья - собрал все в одну кучу
    от баден в разделе Автозвук
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 11:18
  4. Компрессия = 9, это много или мало? Donc 16 кл
    от kdm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •