Like Tree2сказали спасибо

Переделал кучу рекомендаций по печке а толку мало

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    YURI86
    Автор темы

    Переделал кучу рекомендаций по печке а толку мало

    Здравствуйте!
    В общем 1 год я разобрал панель, вырезал большее отверстие под печь, утеплил двери, утеплил саму печку стало теплее но не на много.
    2 год установил дополнительную помпу , и термостат на 92 градуса, чуть теплее но не хватает, спереди более менее.
    3 год (нынче) поставил еще один радиатор на место забора воздуха с улицы и машина ПЕРЕСТАЛА нагреваться.
    на первом скорости печки еще мотор нагревается, а на втором уже температуру не держит не говоря о 3 и 4 положении печки.
    Дак что же еще можно сделать УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ НЕКСИИ 16кл. ???????????
    или проще сжечь её?
    Приму любые советы, отпишусь о ремонте если таковые еще будут.
    СПАСИБО.

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от YURI86 Посмотреть сообщение
    вырезал большее отверстие под печь, утеплили саму печку
    спереди более менее.
    поставил еще один радиатор на место забора воздуха с улицы
    Дак что же еще можно сделать УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ НЕКСИИ 16кл. ???????????
    или проще сжечь её?
    СПАСИБО.
    "Большее отверстие под печь" - это что? И в чём?
    "Утеплили саму печку" - это как? И в каком месте?
    "Спереди более-менее" - это сколько градусов? И в каком месте? И через какое время после запуска двигателя? И при движении при какой скорости? И при какой температуре за бортом?
    Поставил ещё один радиатор..." - параметры радиатора какие? Маршрут движения антифриза через этот радиатор какой? Смысл обогрева вентилятора отопителя и воздуховодов на улице какой?
    Любители? Скорее, любовники.

    Сжечь, оно, конечно, проще.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 29.11.2018 в 19:23.

  3. #3
    YURI86
    Автор темы
    1.отверстие под печь, дело в том что там отверстие под проход воздуха в салон сантиметров наверное 8-10(для какой это цели сделано это загадка) , остальное пространство закрыто пластиком, вот это пространство вырезаешь чтобы больше забор воздуха был.
    2. утеплил печку там за печкой дыры все прилегает не плотно и воздух мимо радиатора тянет, проклеил уплотнителем.
    3. за бортом сегодня - 20 в машине -10 (шутка) в общем печку выключаешь греется мотор только включил мотор остывает, в общем говорили мне что поставь второй радиатор и будет тебе жара, хренушки. мотор не может прогреться с ним. Наверное это не реально сделать так чтобы в этой машине было тепло
    Последний раз редактировалось YURI86; 29.11.2018 в 22:28.

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от YURI86 Посмотреть сообщение
    3. за бортом сегодня - 20 в машине -10 (шутка) в общем печку выключаешь греется мотор только включил мотор остывает, в общем говорили мне что поставь второй радиатор и будет тебе жара, хренушки. мотор не может прогреться с ним. Наверное это не реально сделать так чтобы в этой машине было тепло
    По первым двум пунктам понятно.
    По третьему:
    1. Дополнительный радиатор находится на улице(за пределами салона), перед вентилятором отопителя?
    2. Из какой точки системы охлаждения производится забор антифриза для подачи на дополнительный радиатор?
    3. В какую точку системы охлаждения уходит антифриз из дополнительного радиатора?
    4. Ещё раз: Какой смысл обогрева вентилятора отопителя салона и воздуховодов на ходящихся на улице???

  5. #5
    YURI86
    Автор темы
    1. Дополнительный радиатор на улице все верно , в том месте где ставится салонный фильтр. получается вентилятор забирает уже теплый воздух с радиатора т.к. как он нагретый и далее идет по магистрали ко второму радиатору и еще раз через радиатор проходит и уже совсем горячий в салон.
    2. Берется с обратки радиатора печки (салона ) и возвращается в расширительный бочек.
    3. Смысл в том, что берется уже теплый воздух на радиатор салона.
    4. Вентилятор обогревателя не обогревается. обогревается радиатор а вентилятор забирает его и гонит по магистрали на второй радиатор вот в чем суть..
    Последний раз редактировалось YURI86; 30.11.2018 в 08:22.

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от YURI86 Посмотреть сообщение
    1. Дополнительный радиатор на улице все верно , в том месте где ставится салонный фильтр. получается вентилятор забирает уже теплый воздух с радиатора т.к. как он нагретый и далее идет по магистрали ко второму радиатору и еще раз через радиатор проходит и уже совсем горячий в салон.
    2. Берется с обратки радиатора печки (салона ) и возвращается в расширительный бочек.
    3. Смысл в том, что берется уже теплый воздух на радиатор салона.
    1. Получается несколько иное: радиатор на улице охлаждает антифриз и нагревает воздух.
    Этот холодный антифриз поступает куда? В малый круг системы охлаждения? Через смешивание с ледяным антифризом в расширительном бачке?
    Этот нагретый воздух охлаждается в вентиляторе и воздуховодах, которые находятся на улице(на морозе).

    Все физически правильно: если в малый круг охлаждения врезать уличный радиатор, если в малый круг охлаждения добавить дополнительный объём антифриза, то двигатель будет очень хорошо охлаждаться и очень плохо прогреваться.
    Если тратить тепло, и без того не шибко горячего антифриза, на обогрев оборудования, находящегося вне салона, то тепла ДЛЯ салона останется МЕНЬШЕ.

    Передайте большой привет тем, кто посоветовал вам поставить радиатор для обогрева улицы и подключил его по такой схеме.

  7. #7
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Радиатор ож закрой картонкой и будет тебе тепло.

  8. #8
    YURI86
    Автор темы
    какой именно радиатор? спереди который? (морду чтоли?) если её самую то закрыт

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    YURI86,
    И это я глубоко не вникал в схему трубопроводов. Предположил, что антифриз циркулирует по малому кругу. А если дополнительный радиатор шунтирует термостат, то ОЖ всегда движется по большому кругу, и это совсем беда. Низкая температура масла-износ. Низкая температура ДТОЖ - жор бензина. Низкая температура ОЖ - дубак в салоне.

  10. #10
    YURI86
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    И это я глубоко не вникал в схему трубопроводов. Предположил, что антифриз циркулирует по малому кругу. А если дополнительный радиатор шунтирует термостат, то ОЖ всегда движется по большому кругу, и это совсем беда. Низкая температура масла-износ. Низкая температура ДТОЖ - жор бензина. Низкая температура ОЖ - дубак в салоне.
    низкая температура подмерзает левое яичко.
    отпишусь позже...

Похожие темы

  1. Машина не заводится! Стартер крутит а толку нет!
    от Антохен в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:53
  2. Почему когда мало бензина Ксюха едет лучше?
    от Hub в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 10:32
  3. ваше мнение, друзья - собрал все в одну кучу
    от баден в разделе Автозвук
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 11:18
  4. Компрессия = 9, это много или мало? Donc 16 кл
    от kdm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •