Буду замерять давление,дальше по результатам.А обороты холостого хода для нексии какие должны быть нормой?
Буду замерять давление,дальше по результатам.А обороты холостого хода для нексии какие должны быть нормой?
Вроде 800-900 если не ошибаюсь
Дяденьки, вы же понимаете, что при неисправном бензонасосе машина нмкак не может плохо работат на холостых и хорошо - на поввшенных? На холостых расход бензина очень мал. Если вы нажимаете газ и машина работает, а при отпущенной педали машина глохнет, то дело явно не в насосе![]()
А может быть что угодно. Например, регулятор давления топлива подклинил, тот, что на рампе стоит. Может случиться внезапно, в отличие от забитых форсунок, которые умирают постепенно. Прогазовываешь, его попускает и все окей.
Не увидел ничего про замену топливного фильтра, который под днищем стоит. Отказ машины работать с отключенным бензонасосом может быть связан с этим, по крайней мере я наблюдал интересный эффект, когда после замены фильтра время работы машины с отключенным насосом доходило до нескольких минут, а потом резко снижалось до секунд (видимо, пропитывалась бумага фильтра).
Похоже подклинивает шток РХХ.
Добрый день. А/м 8 кл. 1,5 л. Столкнулся с аналогичной проблемой после замены термостата на СТО (сам термостат не за ГРМ, а выведен наружу). На хх плавающие обороты, при при движении до 2000 об/мин провалы (как будто кратковременные нажатия на педаль тормоза). заменил ВВ провода, свечи, остаётся только датчики и дроссельная заслонка. Больше даже не представляю в чём может быть проблема. (надеюсь, что не топливный насос).
почему то думается, что у него A15SMS и расшевелили проводку. Где то скрутка закапризничала.
Хотя на старом двигателе G15MF и просто может что-то перетереться/отвалиться.
А как это термостат выведен наружу?