Лучше все демонтируй и оставшиеся трубки заглуши.
Лучше все демонтируй и оставшиеся трубки заглуши.
Последний раз редактировалось SaLaz; 05.09.2017 в 17:29.
На баке трубка. Если нет адсорбера, то на трубку ставится клапан.
а зачем тогда крышку сделали чтобы она наглухо закрывалась ?
Вторая гофра скорее всего сделана для того чтобы через нее воздух возвращался при заправке бензином. Чтобы в основной гофре не мешались друг другу поток бензина и выходящий воздух.
Соответственно, если есть адсорбер, то нет клапана. Удалив адсорбер(при отсутствии клапана) баку будет не хорошо!?
- - - Добавлено - - -
Признаки неисправности адсорбера
Свойство засоряться и приходить в негодность присуще и такой детали, как адсорбер. Кроме механических повреждений, неисправности данного устройства могут возникнуть и из-за естественного износа (загрязнения) поглощающего элемента.
Признаком неисправностей этой детали может послужить избыточное давление в баке. Происходит это по причине скопления большого количества паров, которым некуда деться из системы.
Проверить автомобиль на наличие этих образований достаточно просто – нужно лишь открыть крышку бензобака и прислушаться к ней. Если вы услышали характерное шипение, значит в емкости скопилось очень много вредных атмосфере паров.
www.drive2.ru/l/6737128/
Абсорбер пиндосовская придуманая хрень для евро систем, она закрывает выход паров бензина, в атмосферу при выключенном двигателе, потому в нексиях 2 срывает синюю трубку от электро клапана, при повышенной температуре окружающей среды. Отверстие в крышке бака, наше фсе, абсорбер заполнен, активируемым углем, как бачек противогаза. Отверстие в крышке не дает баку, играть от избыточного давления .
Каждый остаётся при своём мнении )))