Да.а рассказывали,что третье
- - - Добавлено - - -
На первый похоже
Да.а рассказывали,что третье
- - - Добавлено - - -
На первый похоже
Второе с хлопушкой. Система очень простая. Регулируются три винтика. Холостой ход, основной регулятор и регулятор жадности.
Внимательно смотреть на подсосы в районе хлопшуки, Может травить газ. Там резинка, может соскочить или чуть сдвинуться при хлопке.
Тогда на малых оборотах будет немного травить. А на больших наоборот.
Если стреляет в глушитель.. есть возможность замерить компрессию? Возможно клапана не держат.
А газом из выхлопа сильно воняет?
- - - Добавлено - - -
Не хватает топлива.
или винт жадности затянут или регулятор на газовом редукторе. Это при условии, что остальное все в порядке.
- - - Добавлено - - -
Скажем - бедная смесь.
Там какая-то дохленькая резинка,смотрел на другой машине,там плотно прилегает.
Еще не плохо бы проверить как течет охлаждайка через редуктор. Может оказаться поджатым какой нить переход на хомутах.
Дерганья бывают, особенно в первые минуты движения?
Потрогай редуктор рукой. Должен быть теплым или горячим после 15и минут
И когда газуешь подстрелив акт в глушитель.
Тёплый.дерганья бывают.и когда сильно на педаль нажмешь она тупеет и не тянет,педаль послабишь,начинает набирать
Газом не воняет,когда заводишь в режиме газ,подванивает бензином.
- - - Добавлено - - -
И закончился бензин в баке поидее,и жужит бензонасос,при работе на газу
- - - Добавлено - - -
Если бедная смесь,должна ж меньше есть,или наоборот?
- - - Добавлено - - -
Отсоединил разъем с бензонасоса,все ровно ест 20литров
Бензонасос, при работе газом, не отключается.
Там еще должен стоять эмулятор форсунок, включается в разрыв к форсункам.
Он как-бы их отключает.
у меня было, что залип один из контактов. И потому одна форсунка лила бензин при газе. Двигатель вел себя непонятно.
- - - Добавлено - - -
Нет. Двигатель уходит из режимов, тапку давишь больше.
Он хватает воздуха, а топлива и нет. Получается, что получил - вылетает в трубу без сгорания.
Как то так.