Вот подскажи тогда что лучше, воронки есть 6 штук на 190 микрон вроде, хотел на 125 купить еще. А вот про пластиковые фильтра говорят давление воруют при покраске.
Вот подскажи тогда что лучше, воронки есть 6 штук на 190 микрон вроде, хотел на 125 купить еще. А вот про пластиковые фильтра говорят давление воруют при покраске.
Последний раз редактировалось perchic1; 29.08.2016 в 12:49.
190 грунт, 125 лак-краска, я лично так использую, и тряпочку липкую не забудь купить
Да есть липкие салфетки, они же межслойные, однуможет куплю, а то теми чуток пользовался, хоть и в пакете храню.
Я чую не успею покрасить уж холодно, оставить на весну бампер или купить быстрый отвердитель для лака? Покраска при +12 +15 получается
perchic1, обогреватель не рассматривал как вариант? Пока совсем холодно не стало...
Всем здравствуйте! Редко пишу, в основном читаю. Вопрос такой: ржавеет угол водительской двери (остальные 3 и пороги почти в отл. сост.) и задние арки, которые мне зачищали и красили, хватило на 3 мес., опять вылезло. Купил новые (Китай, но, по отзывам, железо/геометрия отл.). Знакомый мастер предлагает переварить угол двери (???) и арки, а также покрасить машину по молдинг. Цена вопроса - 12 тыс за работу + краска/подбор краски, лак и т.д. за мой счет. Есть ли смысл? Может арки переварить и из баллончика покрасить, а на дверь забить? Стоит ли шкурка выделки, учитывая возраст машины?
п.с. РОДНОЙ пробег 82тыс, продавать пока не собираюсь, в машине работает абсолютно все (3 тьфу).
у меня тоже ГСК от нормальной печки на отработке дыма почти нет при расходе 1 л/час протапливал зимой в-20 гараж до +50, хотя печка стоит в подвале и гараж 4х12м, до этого топился бытовой газовый балон и инфракрасная горелка,
- - - Добавлено - - -
холодновато, можно попробывать конечно с быстрым разбавителем и отвердителем, но сомнительно.. можно просто побольше отвердителя, но черевато тем что лак помутнеет