15сказали спасибо
Да и год как раз такой, что вот-вот гниль всюду полезет. Думаю не стоит игра свеч, с восстановлением.
ксю с запоротым двигателем найти проблематично)
Лонжерон, моторный щит, пол тоже пошёл с подрамником, телевизор, левый лонжерон винтом пошёл точно (хоть и зазор крыла нормальный), крыло, капот, фара, опоры двигателя.
Разная мелочёвка еще денег высосет..... а тебе это надо? Я свою с меньшими повреждениями слил. Восстанавливать и продавать было бы не выгодно. А ты и не горишь желанием на ней ездить.
Моё мнение в разбор! Будешь заниматься сам - долго, муторно но в деньгах 25 -30 процентов выиграешь а то и больше.
лично я не хочу на битой ксю уже ездить так как прежней она не станет. в среду оценщика независимого приведу а потом уже видно будет сколько страховая выплатит и от этого отталкиваться буду. только вот вопрос битой продать или подшаманить да продать. а в планах гольфа 4 взять знакомый за 150 рябчиков 2000 года продает вроде не хуже ксю будет хоть и постарше как думаете?
Я не спец в деле оценки, но вроде как если лонжероны ушли, то машина тотал.
Шериф офф, посмотри в теме про зеленого кадета - там АкВоланд всю морду целиком с машины б/у менял.