Like Tree3сказали спасибо

Жуки на стыке уплотнителя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DaoGrom
    Автор темы

    Жуки на стыке уплотнителя

    Как избавиться/предотвратить появление жуков на стыках кузова. Например на крыше у уплотнителя заднего стекла у меня уже начали появляться жуки. Не хочу запускать. На лобовом предугадываю такую же ситуацию.
    Есть у меня идейка одна шальная: я все равно в ближайшее время погоню авто на антигравий, так может заодно остатками антиграва покрыть и участок небольшой на стыке? Визуально, думаю, это не сильно запоганит ситуацию, ибо слегка увеличит черную полосу от уплотнителя, а гниение может преостановить. Из подводных камней вижу только плавкость антигравия - т.е. не известно, как он поведет себя на летнем солцепеке, например(очень вероятно, что в Питере такой день раз в год/два, да появится).
    Что скажут знатоки клуба?

  2. #2
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от DaoGrom Посмотреть сообщение
    Что скажут знатоки клуба?
    К знатокам себя не отношу, но выскажусь. На мой взгляд лучше купить краску и подкрасить зачищенные места. Я себе так же сделал. Жучки и сколы. Посмотрел под капотом цвет кузова и купил в магазине краску за 120 рублей. Размером с карандашный клей и крышка с кисточкой навроде бабского лака для ногтей. Почистил, подкрасил и с двух метров ничего не заметно.

    А полоска антиграфия во первых: стремно выглядеть будет, а во вторых быстро выгорит, смоется на половину и будет еще страшнее.

  3. #3
    DaoGrom
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    К знатокам себя не отношу, но выскажусь. На мой взгляд лучше купить краску и подкрасить зачищенные места. Я себе так же сделал. Жучки и сколы. Посмотрел под капотом цвет кузова и купил в магазине краску за 120 рублей. Размером с карандашный клей и крышка с кисточкой навроде бабского лака для ногтей. Почистил, подкрасил и с двух метров ничего не заметно.

    А полоска антиграфия во первых: стремно выглядеть будет, а во вторых быстро выгорит, смоется на половину и будет еще страшнее.
    Спасибо, коллеги. Думаю поступлю именно так. Съезжу в маршал или в би-би. Там есть такое? Или лучше на экзист?

  4. #4
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от DaoGrom Посмотреть сообщение
    Или лучше на экзист?
    В теории тебе подойдет любой относительно большой магазин запчастей с отделом красок и прочей химии.

    - - - Добавлено - - -

    Я купил в розничном магазине Кемп 103

  5. #5
    DaoGrom
    Автор темы
    А грунт брал? Если да, то какие есть предпочтения и почему?

  6. #6
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от DaoGrom Посмотреть сообщение
    А грунт брал? Если да, то какие есть предпочтения и почему?
    Честно говоря я не грунтовал. Брал мелкую наждачку 800,1000,2000 в зависимости от размеров и глубины жучка, аккуратненько зачишал, прошелся ватным диском с обезжиривателем (в запчастях стоит 60-80 рублей 0.7 литра) и сразу кисточкой аккуратно замазюкивал.
    Честно говоря мне было лень грунтовать пятачки размером со спичечную головку.

    Очевидно это не идеальный вариант ремонта, но всяко лучше, чем точки

  7. #7
    neva853
    Старожил
    Антигравий-это не антикор, он плохо лежит на не обработанной(голое железо) поверхности, довольно жесткий, не эластичный материал, в следствии чего пропускает влагу. Конёк его-защита от пескоструйного, абразивного износа лакокрасочного покрытия. За 5 лет у меня тоже вылезли коррозийные жуки по всему кузову. Для остановки коррозии тупо зачищаешь ножичком(аккуратно), наждачкой слой вспученной краски(+ 2-3мм по периметру) и намазываешь хорошим антикорром(тектил лучший из всего предоставленных на рынке ширпотреба). Не красиво, но эффективно. Е сли хочешь красиво, также зачисти место, загрунтуй(подчисти,выравняй) и подкрась аккуратно это место подходящей краской(кисточкой,аэрозоль,губкой). А, если хочешь HI END? то велком к маляру на полную покраску. Как то так. )))

  8. #8
    mr_CooL
    Старожил
    почистить до железо и аккуратно смазать кисточкой такойже краской, как высохнет покрыть лаком. через недели две полировать этот участок и нечего незаметно (это моё мнение, себе так сделал).

  9. #9
    neva853
    Старожил
    ))) В Узбекистане соль не сыпят на дорожку зимой, краска наверное вечно будет держаться, а у нас такое не прокатит. В Спб антикорр ррррулит(без него ни как).

  10. #10
    mr_CooL
    Старожил
    у нас тоже бывают такие проблемы, у меня тоже например...

    Цитата Сообщение от neva853 Посмотреть сообщение
    краска наверное вечно будет держаться
    не путайте ДЭУ с BMW

Похожие темы

  1. Клипсы для крепления уплотнителя капота.
    от Dmitri 1 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 07:48
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 01:16
  3. Замена резинового уплотнителя
    от timahmad в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:59
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •