Утром было -10. Авто грелось 20 минут до второго деления на термометре и более менее нормальной температуры в салоне. На 4м положении дует еле теплый воздух.
Утром было -10. Авто грелось 20 минут до второго деления на термометре и более менее нормальной температуры в салоне. На 4м положении дует еле теплый воздух.
Авто грелось 20 минут на холостом ходу или в движении?
Холостой ход
Машина какого года? Термостат менялся?
- - - Добавлено - - -
С момента заводки печка работала?
Вообще по большому счету не надо по пол часа молотить на хх. Завел, пара-тройка минут и поехал.
В таком случае рискну предположить, что у тебя проблемы с термостатом, возможно его заклинило в открытом состоянии, и у тебя греется сразу большой круг, а не малый. Произведи эксперимент. Запусти холодную машину (утром например) и щупай патрубок из термостата, что идет в радиатор, он со стороны ремня ГРМ. Запустил движок и щупаешь. Если он почти сразу начал теплеть, а не через 10 минут,например, то термостат умер.
Спасибо))) попробую отпишусь
Став термостат на 92 градуса и будет тебе счастье. К стати, на опеле как раз и стоял на 92, а корейцы заменили его на 87 ( климат у них другой). Опять - же термостаты имеют свойство постепенно умирать. Я полтора года назад менял, на днях заметил, что мотор стал плохо прогреваться, даже на ходу. Поставил новый и теперь Ташкент.
а рабочая температура ксюхи 95 или 85?