Разборка торпедо на -150 хорошо описана на http://www.box-m.org/automoto/daewoo...-vozduxovodaб уточню некоторые детали.Радиатор надо обязательно покупать с ушками для крепежа, иначе придётся колхозить крепёж для плотного прилегания( как у меня получилось).Про торпедо.Центральный воздуховод надо снимать,т.к. придётся частично разбирать левую сторону.Ппластиковую подставку под ручником снимать не надо, я только ослабил.У кпп просто откусил пластиковай хомут чехла и снял вместе с пластиком.
Облицовка центральной консоли, левая сторона.Откручиваем винт под рулем и выше педали газа, откручиваем 6 винтов кожуха рулевой колонки и снимаем нижнюю часть.
Отвинчиваем 2 винта сверху облицовки,выдернуть правую сторону из креплений.Теперь гемор,у консоли саморез находится правее снятой нижней части, надо оттянуть правую пластмассу и там увидете его.У облицовки центральной консоли слева все пластмаски находятся в зацеплении и отгибать надо аккуратно, см.на ссылку, уменя получилось.
Кожух радиатора тянуть аккуратно, сидит плотно,на хитрый дальний саморез ушло час гребли, при сборке его не ставил.
Шланг печки (правый) снимается легко, левый хомут снимал с помощью "универсальные переставные клещи" ,с плоскозубцами-жопа,скидывал на патрубок печки.По закону подлости шлаг сидел совсем мёртво, еле снял.
О радиаторе.Купил "Оннури", бачки и патрубки-латунь сам- люминь.Он толще чуть не вдвое, но эти козлы сделали патрубки длинной как на родном, в результате они еле-еле выходят в моторный отсек. Что-бы одеть шланги надо вначале затолкать радиатор до упора одеть шлаги ,хомуты, а затем уже ставить на посадочное место.Ещё косяк, левый патрубок печки косой не садился на место, пришлось резать кожух печки, а дыру затыкать поролоном.