У мини-джетов расход около 100 литров.Обезжирки на спирту тоже есть ,но они удаляют только жир и пот оставленный руками.Все остальные жиры удаляются "антистликоновыми" обезжиривателями.Сообщение от setun777
У мини-джетов расход около 100 литров.Обезжирки на спирту тоже есть ,но они удаляют только жир и пот оставленный руками.Все остальные жиры удаляются "антистликоновыми" обезжиривателями.Сообщение от setun777
мини джет -это как я понял компрессор тока не сильно мощный? продаются компрессоры недорогие 2-3тысячи,но у них мощность до 100-120литров..можно ли им красить металлик? а то вычитал где-то в инете что металлик красится более мошьными компрессорами 280-300,чтобы распыление было лучше..Сообщение от gaesyvasek
Мини-джет это пулик( по аналлогии с Сатовким).У компрессора при производительности на входе 260л - на выходе всего 160-180 л.Для миника только такой пойдет(по минимуму).Хотите съэкономить -найдите маляра и пусть он покрасит за 3500-4000 р.Для проф окраски применяют компрессоры с про-тью от 600 литров,потому что "Взрослый" HVPL ест от 400 литров.
дело в том что самому хотелось бы попробывать красить.. думаю что у меня получится,хотя я в покраске вообще не волоку,потому и получается так что я задаю вопрос и читая полученный ответ даже не всегда могу понять о чем речь т.к.не знаком с названиями,терминами . вон люди(далеко ходить не надо) из балончика красят так что не отличишь,а в балончике я думаю давление не ахти, и то получается..мне честно не важно профессиональный пулик или нет,лишь бы цена не кусалась и чтоб им можно было покрасить бампер или например крыло,корпус зеркала или (с таким успехом если понадобится) машину целиком.. а с малярами разговаривал,4 тыс покраска бампера включая их краску,всё равно сам хочу...кстати,что такое сатовский и взрослый hvpl,и миник?
и ещё такой вопрос: чем отличается лак двухкомпонентный от однокомпонентного,и в балончиках лак путёвый,вообще можно ли использовать грунтовку из балончика или грунтовку для пластика вместо адгезионника.. и ещё вопрос по поводу полировки,если не ровно нанесена база,можно ли её вывести с помощю полировки?какую абразивную пасту можно купить? чтоб продавалась не килограмовыми баклашками по 2 тысячи (как 3М), а какая нибудь маленькая недорогая,и насчёт лака хотелось бы по подробней узнать,если слой лака не ровный,если положить ещё слой выровняется или нет?
купил бампер ,и решётку..всё новое , китайское))..цена:1900-бампер, 900-решётка..крепёж заказал в экзисте (кронштейны,рёбра жёсткости,клипсы).. осталось фары и соты найти..видел в инете соты на N150, так они выглядят как то по другому? они что пенопластовые,и бывают ли пластиковые?
Должны быть пластиковые!Сообщение от setun777
С 2010 года пенопластовые соты.Лучше поставить пластиковые.
Ну не знаю! Другу ставили пластиковые!!! Сами все ремонтировали!!!
пластиковые дороже раа в 3..наверняка и лучше
Я конечно могу и книгу написать и собрать в нее все материалы которыми за 30 лет машины красил, но боюсь Вы не станите ее читать ,а если начнете то уснете от еще более скучных терминов.Постойте рядом с подготовщиком ,маляром, жестянщиком -больше и понятней будет и спросить можно сразу, а так -аборт по телефону.Сообщение от setun777