кстати несию всрыть ещё проще чем таз,
металическая линей в самый раз - небольшая тренировка и затем секунд за 10 откроется
это я думаю один из недостатков этой машины
кстати несию всрыть ещё проще чем таз,
металическая линей в самый раз - небольшая тренировка и затем секунд за 10 откроется
это я думаю один из недостатков этой машины
Это если стекло опущено.кстати несию всрыть ещё проще чем таз,
металическая линей в самый раз - небольшая тренировка и затем секунд за 10 откроется
это я думаю один из недостатков этой машины
И когда замок работает!
если работает зачем тогда линейкой лезтьИ когда замок работает!
с поднятым стеклом это займет минты 2. проверенноЭто если стекло опущено.
А я угадаю(открою) за 30 сек. Кто меньше!?с поднятым стеклом это займет минты 2. проверенно
вопрос в тему.
при низких температурах двери открываются только после хорошего усилия, т.е. дверь отходит от машины на 5-10 см, а дальше её нужно тянуть со страшной силой... боюсь дверь выломать. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Установленный факт - в среднем 7-10 секунд с поднятым стеклом дверь открывается снаружи офисной линейкой...
"при низких температурах двери открываются только после хорошего усилия, т.е. дверь отходит от машины на 5-10 см, а дальше её нужно тянуть со страшной силой... боюсь дверь выломать. Кто-нибудь сталкивался с подобным?" - может посмотреть что ей мешает открытся?
ограничитель петли...
Да, дверь немного открывается, затем ее придерживает, как я понимаю ограничитель (фиксатор) двери. Особенно на неразработанных дверях (пассажирских) сталкиваюсь, когда ниже -15. Я ничего делать не стал, водительская сама по себе разработалась, остальные тоже потихоньку стали открываться получше, хотя рецепт наверняка у кого-то есть.
кто чем смазывает, я ШРУСом