Ни пуха, ни пера.
P.s. Мне недавно поставили кондиционер в Автобан-моторс.
Ни пуха, ни пера.
P.s. Мне недавно поставили кондиционер в Автобан-моторс.
Сколько отдал в Автобане?
Проверил? И че сказали? У меня похожая проблема, только система простояла 2 года, радиатор дырявый, это все что мне смогли сказать при проверке, причем бырявый настолько что создать давление в системе чтобы проверить компрессор невозможно, т.е. вначале меняем радиатор и трубки (поскольку открутить трубки не сорвав резьбу практически нереально, так что их обычно с радиатором меняют), потом заправляем систему, и только после этого можно понять работает ли все остальное, в том числе и компрессор... Если не работает компрессор то прибавляй к цене ремонта еще 400 баксов, + 250-300 баксов за замену радиатора с трубками... Уже получается 700 баксов... Ну и еще придется несколько раз заправлять, поскольку перед проверкой компрессора систему заправляют, и если компрессор дохлый то все равно придется систему открывать, а за заправку уже заплочено...Это меня как раз и смущает. Нашел контору, которая проводит диагностику всей системы, поеду к ним. Пожелайте ни пуха ни пера...
P.S. Вообщем я решил, что если до следующего лета не соберусь продавать машину тогда может и починю кондей, а если соберусь то нафига... Все равно из-за работающего кондея на 700 баксов дороже машину не продать...![]()
http://www.nexvik.narod.ru/frost.html
это так я проверял.
Потом смена радиатора вместе с заправкой ультрафиолетом за 6000рэ. Болезнь - разбивание сот в месте установки вентилятора( лучшеперенести вообще с него), но можно перезакрепить на резиновые проставки. Вторая болезнь грязь и камни на низ радиатора( я отборолся вот так: http://www.nexvik.narod.ru/block.html )
Всё вместе обошлось около 35000 р.Правда, компрессор,жгут проводов и радиатор испарителя и ещё кое-что по мелочи брал в других местах.Сделали всё очень хорошо.Я доволен.Сколько отдал в Автобане?
Спасибо за инфу. Решил для себя с кондиционером не заморачиваться. Понимаю, что он нужен для людей, которые каждый день за рулем. У меня же 2-3 поездки в месяц, выберу день, когда будет не очень жарко![]()
Сегодня включаю кондишн и ни ...я. Ладно, думаю, когда ставил сигнализацию бороду разбирал какой нить проводок накинуть забыл. Утром выхожу, пока тёща яблоки обтрясала залезаю под капот и О УЖАС:o !!! Нема ремня компрессора??? !!! Куды-ж он сцука делся то ? Пробег всего ничего - 1200. Ну куда он мог деться ? Илив салоне при продаже чего нибудь сделали что-бы он сам слетел ? Я про этот поганюшный салон уже забывать начал, а тут на тебе ! А менеджер то вонючка как сладко пел, мы мол тебе всё протянули и подготовили как надо. Попался бы мне этот красавчег вчера вечером я бы его так протянул, месяц бы хромал. Вот такая вот совковая предпродажная подготовка в АВТОГРАДе. Ну у кого ещёремень так уходил при таком пробеге ? Или я м...дак такой криворукий ? Всё, не могу больше, ухожу водку пить, нервы уже ни к чёрту:-X
Подскажите,как быстренько проверить кондиционер ..Что то с электрикой ,как лучше проверить ?????
На чем основан этот вывод? Обычно первая причина - отсутствие или недостаточное давление фреона.Что то с электрикой
А что если при включениии кондёр начинает свистеть?? может ремень нужно натянуть или поменять? или что-то другое??