это не старая тема-старинная.двери - обшивку снять и проллить дверь снаружи.Ясно .что закрывать целлофаном-смотри сам.
это не старая тема-старинная.двери - обшивку снять и проллить дверь снаружи.Ясно .что закрывать целлофаном-смотри сам.
Вчера тоже поездил с кондеем, сегодня утром сажусь в машину - на правом коврике лужа. Откуда, там же бардачок?Сообщение от Jiraff
- Открываешь капот, засовываешься по-пояс с правого (пассажирского) бока, смотришь на стенку между салоном и двигателем. Ниже рулевой рейки вниз от блока отопителя свисает черный толстый резиновый шланг. Он у тебя забит листьями и трухой. Шланг снимаешь и чистишь. Правый коврик сушишь. Ставишь салонный фильтр от листвы и пыли. Все.Сообщение от Vakar63
Вот спасибоСообщение от Dr. Art
... на выхах займусь. :-\
кстати насчет салонного фильтра.... где он и куда его ставить!? поездил по магазинам, поузнавал ...все лишь пожали плечами!!!!!! говорят на нексии его не придумали...
- в этом форуме есть поиск, вторая кнопка в верхней полоске вкладок.Сообщение от Vlad823
http://s2929.narod.ru/_foto_faq_002.htm#_Toc189462816
Вода затекает через резинку снаружи, попадая в дверь вместо дренажного отверстия попадает в два малых технологических отверстия на двери, просачивается между дверью и обшивкой, попадает на порог, с порога под ковёр.
Под ковром образуется лужа. Проблема удаляется: снимается обшивка двери, и два малых технологических отверстия которые расположены ближе к крылу, заклеиваются самоклеющийся шумоизоляцией на алюминиевой основе изнутри двери. Тем самым вода попадая на шумоизоляцию стекает в дренажные отверстия двери. Проблема устранена.