В эти продолжительные выходные я таки занялся шумкой для своей машины, параллельно решил проклеить торпедку...
Было закуплено 20 листов 1м х 0,5м вибры и 10м х 1м шумки...
Значит была полностью разобрана и снята торпеда, т.е. спереди остались только провода, рулевая колонка (руль тоже пришлось снимать) и вход воздуха от кондея в салон, также были сняты передние сидения, снято половое покрытие и мягкая фигня которая лежит под ковром, вообщем от передней части машины ничего не осталось...Снимал торпеду по описанию которое я когда-то публиковал на форуме, правда в нем есть некоторые неточности и непонятки, если кому будет надо могу исправить то описание и выложить его.
Далее, когда все было разобрано я удалил ржавчину, несколько очагов ржавчины под коврами все таки оказались, потом обезжирил все и принялся клеить вибру, обклеил весь пол под передними сидениям, все под торпедой до куда убалось добраться, и немного по бокам, вторым слоем поклеил туда шумку, после чего проклеил торпеду и все собрал обратно... Фактически на это ушло около 2-х дней, конечно самое сложное это снять/поставить торпеду, тем более когда это делается в первый раз, а также учитывая что мне все детали от торпедо, саму торпедо, а также сидения и ковры приходилось относить домой, ибо гаража у меня нет, и пришлось это все делать около подъезда, народ конечно на меня смотрел как на сумасшедшего, но это их проблемы...
В ближайших планах: доделать шумку пола (осталась задняя половина машины, сделать шумку в дверях, стойках, багажнике и крыше... Вроде все ничего не забыл...
Также закончил с перетяжкой кожуха ручника, кожух рычага КПП я сделал уже давно, теперь и ручник тоже в цвет салона, привинтил к центральному тонелю подлокотник, теперь стоит крепко и не болтается...Осталось перетянуть вставки в двери, и будет ваще красота...
![]()