Добрый день форумчане! У меня была проблема гнилого низа дверей. Я купил две б/у задние двери и покрасил. Нужен дельный совет чем двери обработать внизу, чтобы они не сгнили, т.к. на ксюнделе я собираюсь еще поездить. Заранее огромное спасибо.
Добрый день форумчане! У меня была проблема гнилого низа дверей. Я купил две б/у задние двери и покрасил. Нужен дельный совет чем двери обработать внизу, чтобы они не сгнили, т.к. на ксюнделе я собираюсь еще поездить. Заранее огромное спасибо.
мовиль шмавиль и тд эт все Х*ЙНЯ, на год максимум хватет!!!
Мой совет - бери ведро, езжай на ближайшую котельную, дай мужикам на стакан, возьми мазута, и им обработай двери!!
и днище захерач им, и пороги, залей прям в них
Можно прям по сырому - мазут впитает влагу!
А мовиль? Не лучше ли будет мовилью захерачить? Меня интерисуют только двери. Мазут прямо в двери залить?
дизельным маслом пролей и все,я так на всех машинах делал и делаю!Сообщение от sereganexyer
Растстоп или Супращит.
Я тут в интернете порылся, понял вот что: для новых, покрашенных(не родных) дверей для обработки антикором внутри двери лучше использовать ТЕКТИЛ ЦИНК в банках (использовали для защиты тоннеля под проливом Ла-Манш, а также для консервации кораблей ВМС США, затонувших во время II Мировой войны, и недавно поднятых со дна залива Перл-Харбор. В России антикором Тектил обработаны металлоконструкции Храма Христа Спасителя в Москве, Исакиевского Собора в г. Санкт-Петербург). Кто - то заливает все мастикой. Для начавшегося гниения (для приостановки) в идеале использовать РАСТСТОП. У кого какие соображения. Делимся опытом![]()
на Экзисте наталкивался на Цинковую грунтовку в балончиках
Обнаружил тонкость - внутри дверей всё замечательно, как залито мовилем несколько лет назад, так сухо и жирно до сих пор. А ржавчина проявилась, два сквозных свища по нижней кромке. Пришлось разбираться. Так вот, кроме большого "кармана", где механизмы замков и стеклоподъёмников, в самом низу есть ещё один карман. Сверху он плотно закрыт (узкая щель, залитая антикором), а снизу два листа (каркаса и наружной обшивки) немного расходятся и стык залит мастикой, похоже, ещё перед покраской (так что между листами некрашено). С годами через мастику проникает вода и там замечательно гниёт, притом что внутри двери ничего не заметно. Пока локально зачистил и покрасил краской Maxima "прямо по ржавчине" (она бензином растворяется, можно смыть не испортив основной краски), а как жара будет - буду сдирать заводскую мастику и там всё зачищать и перекрашивать, благо в основом изнутри. Кто на новой машине антикор делает - сделайте это сразу, без жалости сколупайте мастику и прокрасьте как следует эту щель. Сверху она недоступна, а гниючесть дверей - именно из-за неё.