Поставил вчера себе этот климат..пока проблем нет(единственное надо откорректировать уровень показания топлива..это вопрос времени) купил с рук...вот только кнопки там не выпуклые а плоские....немного кажеться странным :-\
Поставил вчера себе этот климат..пока проблем нет(единственное надо откорректировать уровень показания топлива..это вопрос времени) купил с рук...вот только кнопки там не выпуклые а плоские....немного кажеться странным :-\
Я поставил блок климат-контроля уже в теплое время. И сразу же наткнулся на такую же проблему.зимой всё работало замечательно,но летом (в смысле,этой весной- с потеплением) проявился один глюк. После длительной работы около 1,5-2 часов кондиционер начинал гнать холодный воздух в салон,независимо от температуры в нём. Причина мне была ясна ,в принципе,сразу- датчик салонной температуры,установленный в самом блоке (за решёточкой внизу слева от дисплея. Блок постепенно нагревался Как сам по себе,так и от магнитолы, да и блок отопителя за ним находится. В итоге датчик меряет температуру не в салоне, а внутри блока и не успевает вовремя остывать.
Но и в нетеплое время... Вчера, например, на улице было +7. После нескольких часов езды управление коиматом прекратилось полностью. Т.е. на улице +7, ставлю нужную необходимую +30, а дует холодный воздух. Хоть кондиционер не включался - и то хорошо. Мало того, открыл окна, в салоне уличная температура, а дует холод. Снял декоративную рамку, пощупал металлические части корпуса блока - а они довольно-таки теплые. (Субъективно - поболее 40 градусов). Еще раз открыл окна (кстати, без штатной декоративной рамки (та, что и магнитолу прикрывает) блок начал охлаждаться лучше.И, в общем-то, после остывания блока управление температурой нормализовалосью
Собственно, вопрос Андрею:
Проблема такая же?
Каковы Ваши впечатления после выноса датчика температуры в салон?
насколько Вас устроило расположение датчика на кожухе рулевой колонки?
Как сейчас у Вас ведет себя блок при длительных (3-6 часов) поездках, если таковые у Вас случаются.
Проблема была такая же. Считаю, что это- промах разработчиков. Не учли расположение блока и то,что он сам по себе нагревается. Насколько знаю, раньше охлаждения датчика там не было вовсе. Сейчас он как бы изолирован от внутренностей блока и к нему подведена вакуумная трубка для вентиляции. Но это всё-равно не помогает. Поэтому я и решил вынести датчик в салон.
Эффект сразу проявился. Блок стал намного быстрее реагировать на изменения температуры.Практически, стал работать так,как надо.Конечно,нельзя требовать,чтобы температура поддерживалась с точностью до градуса во всём салоне.Думаю,что никакая самая сложная система этого не сможет. Но на определённом уровне температура поддерживается хорошо. Надо учитыват алгоритм работы самого блока- кондиционер при охлаждении салона отключается при достижении температуры, на 2 гр. меньше заданной. Эффект постоянно включённого кондиционера пока не наблюдался.Недавно ездил в столицу- всё было нормально.Получается так: выставляю температуру 18-20 гр., если в салоне жарко,то включается кондиционер, работает до достижения на датчике заданной температуры. Субъективно- становится холодновато и через пару минут кондиционер отключается и падает скорость вентилятора. Может включиться подача тёплого воздуха, но может и не включиться (зависит от температуры в салоне). В обратном порядке- тоже самое. Становится тепло и через пару минут отключается тёплый воздух и подаётся холодный с улицы или от кондиционера. Субьективно работа блока замечается по небольшим колебаниям - то теплее,то прохладнее.
В машине в общем-то не так много мест,где этот датчик можно расположить. Я выбирал между нижним кожухом рулевой колонки, накладкой на ручнике, зеркалом заднего вида и обшивкой стойки между дверьми. Выбрал кожух рулевой колонки по следующим критериям : максимально близкое расположение к водителю, не попадают на датчик прямые солнечные лучи, незаметное расположение, близко к самому блоку, простой монтаж. Кроме того, реакция блока всё-равно медленнее реакции человека на изменение температуры, поэтому то,что датчик находится между человеком и воздуховодами, считаю тоже неплохо. При этом расположении можно подобрать более оптимальную работу, переключая режим обдува- грудь или грудь/ноги.
Корректная работа блока зависит в большой степени от правильного расположения датчика внешней температуры. Я его вывел в воздухозаборник вентилятора отопителя.
а эту фигню моно где купить
??
Ссылочку смотри выше.а эту фигню моно где купить
??
А я не въехал - эта штука устанавливается только на машины, где есть кондиционер?
Можно и без кондиционера. Тогда в самую жару ,естественно, холодить не будет.А я не въехал - эта штука устанавливается только на машины, где есть кондиционер?
У немя к всему выше перечисленному еще и кнопки вседребежжат. В свободное время хочу заняться этим вопросом
Тоже дребезжали. Устранил следующим образом :У немя к всему выше перечисленному еще и кнопки вседребежжат. В свободное время хочу заняться этим вопросом
1.Разобрал блок,снял переднюю панель.
2. По краям кнопок приклеил кусочки губчатой мягкой резины таким образом,чтобы они не перекрывали подсветку. Слишком крупные тоже не надо, иначе кнопки будут тугие.
3. Собрал в обратном порядке.
Вроде как на новой модели Нексии будут ставить климат-контроль. На фотке похож на питерский. Интересно, что за девайс.