В теме "Печка. Проблемы!!!" есть все про установку насоса, с ним действительно становится теплее.
В теме "Печка. Проблемы!!!" есть все про установку насоса, с ним действительно становится теплее.
У меня была загадка. Трубка с заслонки на расшир. бачок нагревалась быстрее чем обратка с печки. В "0" положении переключателя температура трубок печки прямая и обратка одинаковая. (печку промывал подключив к системе отопления) Пришлось через тройник соединять обратку от заслонки и прямую печки. На расширительном лишнию дырку пришлось заглушить(поставил трубку с пробкой). Результат: во 2-м положение, стрелка между 1 и 2 черточками, на улице - 15 , дует уже теплый воздух.
Просто напросто заглушить подвод о\ж на фарсунки непосредственно из двигателя, и сделать его после выхода из радиатора отопителя через тот же тройник?! Тогда точно весь антифриз будет проталкиваться через него.
помогите разобраться, менял печку
радиатора сегодня и накосячил где то!
с водительской стороны дует горячий
воздух а с пассажирской холодный! до
замены все было одинаково, не менял
бы старый, но он протекал! где и что я мог задеть подскажите? потому что
от воздушной пробки такого быть не
может!
Скорее всего где то очень большой зазор остался
зазор в отверстиях для патрубков отопителя? но они со стороны водителя, а холодный дует к пассажиру