Думаю, что бы снять лишние вопросы настала пора рассказать технологию установки в свою ксюху комплекта сидений от Опеля Вектра А. Хочу сразу сказать сидушки покупал на развале за 3000 рублей, демонтировали их с машины при мне. Сиденья в отличном рабочем состоянии. как уже говорилось передние ставятся пез переделок. Родные откручиваешь и ставишь опелевские. Единственное назад не поставить декоративные пластмассовые заглушки, закрывающие болты- не подходят.
Это общий вид только установленных передних сидений без чехлов.
Это верхняя часть кресел
Это микролифт который находится на водительском сидении
Это вид заднего крепления, что бы убедились, что крепления совмещаются.
Во так кресла выглядят с чехлами, в законченном варианте
По поводу удобства одним словом - Красота!!!!
Теперь перейдем к задней сидушке. хочу сказать что на форуме мне не удалось найти технологию их переделки. По ширине сиденья входят хорошо без напряга, а вот крепления надо переделывать. Пришлось импровизировать в гараже. И так подробнее. Кронштейны крепления нижний сидушки за основу был взят родной.
Я его срезал болгаркой с сидушке и разрезал поперек на две части. Поскольку родной кронштейн значительно длиннее. Затем определившись с необходимой длиной кронштейна для новой сидушки, я наложил разрезанные части друг на друга и сварил.
Это вид передней части кронштейна
Нижнюю часть кронштейна я прикрутил к сидушке тремя болтами М6, конечно же просверлив отверствия.
Теперь сидушка очень легко поднимается вверх- легким движением руки.
Со спинкой пришлось подумать, так как я не хотел срезать родные крюки на которых висит родная спинка. И вообще при переделке крепления сидения я не чего не повредил или не изменил на кузове ксюхи. За основу креплений задней спинки я решил взять родные крепления Вектры А. Замки встроенные в спинку на Опеле защелкиваются на скобы, которые крепятся к задней полке салона. Закрепить скобы без серьезного колхоза задней полки ксюхи, не представлялось возможным из - за разницы в высоте. Поэтому я скобы наварил на пластинку и прикрутил их с задней стороны. Одеваю скобы на родные крюки и спинка закреплена.
Вот так теперь выглядит заднее сиденье
А это откинутый подлокотник.
Ну и наконец собственно из за чего все это затевалось - лючок.
Обязуюсь весной покрасить черной эмалью, все сварные швы, кронштейны и механизм микролифта.