Ув. клубни, помогите советом.
Ситуация такая: сегодня утром запустил двигатель, немного (примерно минуту) подождал, включил печку на 1 скорость, обогрев заднего стекла и пополз чистить стёкла от снегольда. Пока чистил, заметил, что в салоне происходит что-то странное. Открыл дверь - в салоне дым (или пар с дымом..), быстро всё выключил, заглушил двигатель, открыл машину нараспашку, чтобы эта дрянь выветривалась. Заглянул под капот - ничего не дымится.
Подождал немного, запустил двигатель опять, опять чуть-чуть потупил и врубил печку. Эффект тот-же: в сторону лобового стекла (был включен режим обдува стекла) хреначит дым (или пар..). Стекло при этом сильно запотевшее, т.е. больше походит на пар, или же на дым с чем-то.. Выключил печку - поток этого (извиняюсь) го%на в салон прекратился.
Плюнул, поехал на метро на работу (откуда и пишу).
До сегодняшнего инцидента были моменты, когда я чувствовал слабый запах чего-то палёного, но списывал это за запах с улицы, и через минуту-две запах улетучивался. Видимо зря не обращал внимания..
Попробовал силами родных узнать, сколько будет стоить работа по вычищению радиатора печки от го%на в ближайшем от дома месте - там сказали, что прочистка не поможет, и когда идёт дым с запахом тосола (ни разу не нюхал тосол, поэтому не знаю, что за запах был у меня), надо менять печку, и стоить это будет около 6 килорублей.
Собственно вопросы:
1. Как Вы считаете, насколько правдиво заявление о необходимости менять печку?
2. Насколько адекватна цена за это действо? Сам я, скорее всего, сделать ничего не сумею. Либо сломаю что-нибудь, либо замёрзну нафих.=))
3. Можно ли при этих симптомах ездить, к примеру, до официального автосервиса? Могут ли быть какие-либо последствия? Кроме обморожения. Официалы от меня примерно в 15-20 км по городу.
4. Отличается ли радиатор печки для нексии с кондеем от радиатора для безкондейной? Не хочется потом второй раз менять его..
Заранее спасибо за советы.
UPD: Забыл добавить: авто 2005 года.